Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
CHILD DOC - здоровье, воспитание, развитие ребенка

Драмкружок, кружок по фото

20.08.12 | Категория: Пора в школу

Героиня известного стихотворения Агнии Барто разумеется находилась уже в таком возрасте, когда сама могла избрать – чем заниматься, кроме школы. Но в наше время на дополнительные занятия детей начинают водить уже чуть не с 3-х лет. Задействуя для этого все ресурсы и способности – бабушек-дедушек, отпрашиваясь с работы пораньше, нанимая конкретно для этого нянь…Одним словом, ходить исключительно в детский сад либо исключительно в школу наши дети для себя уже позволить не могут – время не то!

И как тогда избрать для собственного малыша - чем ему вправду любопытно было бы заниматься?

Нередко вид дополнительного занятия выбирается родителями по принципу престижного, или того, что нравится самим.

Большой теннис, горные лыжи, йога – казалось бы – что сложного, в том, чтоб обусловиться?

А бальные танцы – вообщем краса. Пусть моя девченка ими занимается – решает мать. Она у меня дома всегда пляшет!

Но ведь есть много направлений в танцах. И если ребенок любит двигаться и ощущает музыку – это еще не означает, что конкретно в бальных он будет делать успехи. Может быть, ему больше подойдет, к примеру, хореография. Нужно дать ребенку выбор.

Но каким образом, спросите Вы? Бальные танцы сегодня узреть разве что по телеку на канале Спорт, а современные – на каждом углу.

Естественно, ребенок, в силу того, что он современный ребенок, и в силу того, что современных лицезрел больше изберет, например, тот же Хип-хоп. Когда выбор таковой - безсознательный, может быть, это не есть правильно, в любом случае, небольшому человечку необходимо показать, что есть такнцы различные, а в музыка бывает и традиционная, и пользующаяся популярностью, и народная, и джаз. Нередко ли мы ходим на концерты традиционной музыки? А пользующуюся популярностью ребенок слышит каждый денек. Так с какой стати он будет бежать на урок в музыкальную школу по фортепиано, если эстрадная студия – просто и круто?

Еще почаще то, куда водить малыша выбирается – по принципу – вот у меня не было способности заниматься в детстве фигурным катанием, а у моего малыша есть. Выходит ребенок должен выполнить ваши мечты? Но у него ведь своя жизнь, а не ваша

Но многие могут сделать возражение – как ребенку, не имеющему за плечами опыта, выяснить, чего он желает, и зачем тогда предки, если не для того, чтоб сказать, что есть отлично, а что есть плохо, что прекрасно, что нет?

Изберите время – несколько выходных, чтоб сходить с ребенком на концертные программки, дозволяющие ему составить представление о том либо ином искусстве. Это не непременно должны быть концерты, например, в Большенном зале консерватории…Для такового варианта полностью подойдет даже открытый урок в наиблежайшей музыкальной школе. Узнайте у друзей-знакомых, чьи малыши уже посещают какие-то секции либо кружки, когда у их наиблежайшее выступление, приходите на их – и друзьям-знакомым будет приятно, а вам и вашему ребенку - полезно.

Сходите на несколько концертов либо выступлений, чтоб у малыша была возможность сопоставить. Ваша задачка тут – только поведать ребенку о том, что стоИт за виртуозной игрой на музыкальном инструменте либо прекрасным акробатическим номером – поведать ребенку о том, что ему нужно будет приложить усилия, чтоб достигнуть того уровня мастерства, которое он лицезрел на выступлении. Поинтересноваться, осознать, что поближе ему по темпераменту – палитры либо физические нагрузки, к чему он готов? Конкретно на это можно ориентироваться в том, чтоб посодействовать избрать ребенку – чем заниматься.

Другая всераспространенная ошибка – отдавать малыша в кружок, где с ним будут заниматься тем, что ему не очень нравится делать, другими словами – развивать то, что не развито. Не любит отрисовывать – пусть идет в художественную школу, медведь на ухо наступил – в музыкальную. Наверняка, что-то в этих рассуждениях есть – школа она на то и школа, чтоб учить. Но нужно отдавать для себя отчет в том, что ребенок – существо тонкое, ранимое – будет созидать, что выходит у него ужаснее всех. Ну и так ли нужно в этой жизни уметь отрисовывать либо петь, если совершенно не охото?

А если не охото, когда уже год-два отходили? Это уже совершенно другой вопрос. Тут нужно сначала узнать причину. А термин «бросили» вообщем стараться не употреблять. Грустно следить, когда ребенок просто ведает о том, что прогуливался на танцы, но бросил, прогуливался на хор, но бросил. А позже мы удивляемся, что нас друзья кидают, супруги

Может быть уже на этом шаге разъяснять небольшому человеку понятия о том, что если взялся что-то делать – делай до конца…Хотя бы до какого-то логического окончания. Не через силу, очевидно. Отыскать какие-то компромиссы. Может быть, найдя у малыша отсутствие желания ходить на занятия, заместо уговаривания – «ну хоть этот год доходим», имеет смысл подойти к руководителю, педагогу, поинтересоваться более тщательно фуррорами малыша, честно поведать ситуацию о настроении малыша. Если педагог считает, что ребенок делает определенные успехи, и заниматься ему стоит продолжать, попросите более пристально относиться к тому, как проявляет себя на упражнениях ваш ребенок – пусть его еще раз похвалят, направят внимание на него, даже поставят в пример – очень может быть, что это мотивирует малыша не кидать занятия.

А избежать забастовок со стороны чада поможет только хорошо избранный вид занятия, а не спонтанное решение, такое, как к примеру: художественная школа рядом – грех не ходить туда; друзья из примыкающего подъезда водят собственного Петю в бассейн – а чем мы ужаснее.

Очередной принципиальный момент – возраст. Когда начинать водить малыша?

На этот вопрос конкретного ответа нет. Бывают малыши, которые и в 3 года готовы. Но в среднем, ранее 5-ти особенного смысла – нет. Так считает большая часть педагогов.

Если вам молвят, что детей принимают и с 3-х лет, то вероятнее всего, принимают всех попорядку, а поближе к 7-ми уже работают с теми, кто поспособней, и вероятнее всего коллектив этот платный, а предки 3-х летних детей так же платят за занятия, и отрешаться от дохода у управляющих нет оснований. Тогда как есть ряд занятий, в каких ребенок в силу собственных физических данных просто не в состоянии достигнуть какого-то результата в 4 года, тогда как в 7 это не составит для него особенного труда. Так стоит растрачивать эти 3 года на то, чтоб ходить на такие занятия?

Но все таки если Вы отважились дать малыша петь-танцевать-рисовать уже в таком возрасте, необходимо держать в голове, что самое главное в этом случае не престижность заведения, не титулы управляющего, а только только педагогические свойства педагога.

Пусть это будет ближний досуговый центр, а не узнаваемый детский эстрадный коллектив, пусть это будет изостудия при детской библиотеке, а не художественная школа, наилучшая в районе. Талант он всегда обнаружится, если он есть. А что далее с ним делать – решать Вам и вашему ребенку.

К слову о таланте. Много о нем сказано, много исследовательских работ, наблюдений существует на эту тему. Наша же задачка – задачка родителей – сделать так, чтоб талант не мешал ребенку быть счастливым. Часто, лицезрев даровитого, профессионального малыша, преподаватель пробует уверить его, и его родителей в том, чтоб заниматься этим, как говориться серьезно, поступать в профильное учебное заведение, делать это собственной профессией.

Большая часть занятий подразумевают творческую деятельность. Но как досадно бы это не звучало как несладно живется в нашей стране музыкантам, художникам, артистам и спортсменам. За очень редчайшим исключением. Уверена, тут необходимо быть очень аккуратными. Непременно, приятно, когда твой ребенок успешен в чем либо, но не стоит при всем этом очень увлекаться. К огорчению, есть много примеров, когда поездка на гастроли, сборы, оборачивается для малыша неуввязками в школе, неуспеваемостью. Многие школьные учителя делают таким деткам скидки – дескать – он же у нас звезда – фаворит, призер, наверняка и не пригодится ему в жизни моя физика, поставлю ему четыре. Как досадно бы это не звучало, встречаются предки, имеющие такую же точку зрения. А ребеночек растет, и осознает, что пением на жизнь ему не заработать…И вот здесь-то и начинаются трудности…Солист в хоре – в жизни он оказывается совершенно слабеньким по сопоставлению со своими сверстниками. В институт не поступает – так как в школе не обучался. Некогда было. Ну и для чего…А одноклассники, не отличающиеся особо никакими талантами – и в университеты отличные поступили, и работу увлекательную отыскали и путешествуют

Потому талант – тема узкая.

Вернемся все таки к принципам выбора вида занятия для малыша.

«Мы походим – а там посмотрим» - часто конкретно так предки разъясняют возникновение малыша на том либо ином занятии. Но так тоже ошибочно. Педагог растрачивает на малыша время. Потому, снова возвращаемся к тому, что до этого, чем вести малыша, например, на хор, нужно ему этот хор показать, дать слушать. Так как хор – это не только лишь «вы там песенки будете петь».

Всякий раз, когда ребенок уходит из коллектива – даже если он посетил 2-3 занятия – для педагога – разочарование, проблема. Он задается вопросами – что не так, даже опытнейший, уверенный внутри себя.

Время от времени наблюдаю, как матери, ожидающие собственных детей после занятий, «меряются» - у кого ребенок в бОльшее количество секций и кружков прогуливается, не понимая, какую же они совершают ошибку.

Тогда как 2-это максимум, который может быть.

За очень редчайшим исключением.

А после окончания ребенком исходной школы лучше обусловиться с кое-чем одним.

Не говоря о физической и умственой нагрузке ребят, посещающих несколько секций – довольно легко осознать, что в каждом случае – это другой коллектив, другие дела, друзья. Кроме того, что все это есть и в школе (детском саду) – представьте для себя – еще 2-3 коллектива, в каких свои правила и участники…Это очень тяжело психологически для малыша.

Есть предки, которые отдают собственных малышей заниматься в узнаваемый коллектив. Тем предполагая, что конкретно в таких коллективах педагоги точно испытанные, проф, и конкретно они сумеют дать ребенку все нужное. Но, глядя правде в глаза, обычно это делается для престижа. Ребенку же, по сути, все равно. Не говоря уже о том, что обучение в коллективах «с именем» стоит очень дорого.

Другой вопрос, если ребенок вправду проявляет успехи. Часто грамотные педагоги досуговых центров сами предложат, посоветуют более сильную школу, секцию для Вашего малыша. В данном случае обучение в престижном коллективе, непременно, оправдано.

Стоимость вопроса

К огорчению, в Москве сильно мало секций, кружков и обществ, в каких обучение – бесплатное. Но они есть. Находить их необходимо в районных досуговых центрах, они есть в общеобразовательных школах – в качестве дополнительного образования, во дворцах творчества. Но часто пребывание и в этих, вроде бы бесплатных коллективах бывает только символическим. Обычно, руководители обращаются к родителям с просьбой собрать средства на костюмчики для выступлений, на инструменты, на ремонт и т д. Эти расходы полностью оправданы – бюджет на их изредка закладывается, а если и есть – то символических, недостающий. Потому этих «поборов» как выражаются некие, страшиться нельзя – средства эти идут никак не в кармашек руководителю, а только на улучшение свойства работы с ребятами. Не считая того, рассписание работы таких обществ не всегда комфортно.

Еще большее число обществ, в которые вы записываете малыша предлагает конкретно платное обучение. И обучение это, кстати, Вы сможете оплатить, к примеру, из средств Материнского капитала – довольно только того, чтоб у Организации, в какой будет учиться малыш, была лицензия, и нужно так же составить контракт.

В среднем, в Москве обучение малыша музыке, танцам, спорту, стоит 2-3 тыс. р за месяц. В эту сумму обычно не врубается оплата за костюмчики, личные занятия. Еще одна статья расходов – гастрольные поездки. Если тот вид занятий, на которые прогуливается ваш ребенок их подразумевает. А если подразумевает – нужно участвовать.

Многие предки возражают – дескать мы к тому же средства должны платить за то, что ребенок на сцене выступает. Но ведь большая часть таких концертов не подразумевает коммерческих целей, вход на их бесплатный, а бывает даже, что и аренду зала нужно оплатить, и родителям приходится «выкупать» билеты.

Но незабвенные воспоминания от гастрольных поездок, счастье находиться на сцене – этих чувств совершенно точно нет у ребят, которые посиживают дома перед за компом

Дать ребенку выбор, но не навязать его.

Нередко приходится слышать о том, что малыши сегодня вырастают безграмотными, в музыке не разбираются, красоту не понимают

Всю беременность я слушала традиционную музыку, прогуливалась в оперу, когда родился – пела все самые прекрасные колыбельные, в квартире у нас всегда звучали мои возлюбленные Моцарт, Шопен, Дунаевский.

И каково же мое недоумение - отпрыск фанатично подпевает в машине Scorpions – «слушали с отцом, когда ездили на дачу…»….Может быть их краса – краса наших малышей, последнего поколения - в ином?

А наша задачка – только предоставить возможность выбора из того, с чем мы знакомим малышей?

(голосов:60)
Похожие статьи:
Драмкружок, кружок по фото
Драмкружок, кружок по фото
Героиня известного стихотворения Агнии Барто очевидно находилась уже в таком возрасте, когда сама могла выбрать – чем заниматься, помимо школы.
Малость о детском хоровом пении
Малость о детском хоровом пении
Разговор 2-ух мам: - А мы на хор ходим - На хор? И не скучновато? В нашем, современном сознании хор ассоциируется только с детскими хорами русской
Детские кружки и секции
Детские кружки и секции
Рано или поздно каждый родитель задумывается о том, в какие детские кружки и секции записать своего ребенка, и тут такие открываются перспективы…Что
Если не в школу, то куда?.. И, главное, почём?
Если не в школу, то куда?.. И, главное, почём?
Есть много обстоятельств, по которым предки не желают отдавать малыша в обыденную среднюю школу. Тут и опаски, что малыш не приспосабливается в
Обучение детей танцам
Обучение детей танцам
Танцы считаются эстетичными, поэтому обучение детей танцам способствует гармоничному физическому развитию. Для многих важны бальные танцы для детей.
Комментарии к статье Драмкружок, кружок по фото :
Copyright © 2012-14 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика