Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
CHILD DOC - здоровье, воспитание, развитие ребенка

Зимний рацион малышаЗима в нашей северной полосе длинноватая, отличается долгим отсутствием собственных новых овощей, фруктов. Овощи и фрукты – это главные источники 4 из узнаваемых 13 витаминов - С, фолиевой кислоты, каротина, неких минеральных солей (в главном калия). Большая роль овощей и фруктов состоит в поддержании здоровья организма за счет на биологическом уровне активных фитосоединений (биофлавоноиды и др,) пектина , пищевых волокон. На биологическом уровне активные соединения обезвреживают чужеродные вещества, поступающие с едой, а пектины и пищевые волокна содействуют выведению этих веществ из организма.

Как решить делему получения всех этих неподменных компонент зимой?

Свежайшие овощи и фрукты

Огромное количество новых овощей, фруктов, ягод из различных государств в обилии находятся на прилавках наших магазинов. Когда у нас наступают холода, в других странах - сезон новых овощей и фруктов длится круглый год. Хочешь клубнику, хочешь помидоры, зелень, яблоки, груши - зимой, пожалуйста. Это, естественно, очень помогает мамам поддерживать рацион малыша таким же различным, как и летом. Естественно перевозка и хранение фруктов, овощей приводит к потере неких питательных веществ, витаминов (в особенности С). Еще одним недочетом «зимних» овощей и фруктов при всей глянцевости внешнего облика будет то, что они не владеют тем неподражаемым запахом и вкусом, а в неких случаях и полезностью, которыми владеют летние.

Не считая того, чтоб овощи и фрукты сохраняли симпатичный внешний облик, их подвергают обработке консервантами. Потому, принципиально в особенности кропотливо мыть дары природы теплой водой.

Фрукты

Апельсины, мандарины – являются зимними для нас фруктами. В странах их произрастания (Грузия, Армения, Турция, Испания) сезон спелости для их наступает как раз к нашему новенькому году. Потому они более ценные в этот период. А вот летом они напротив становятся прошлогодними. Посреди обширно узнаваемых плюсов цитрусовых не считая огромного содержания витамина С, еще есть одно, апельсин содержит биофлавоноид - инозит, который благоприятно действует на состояние нервной системы, улучшает работу кишечного тракта. Из цитрусовых готовят свежевыжатые соки, но пить их необходимо в течение 10-15 мин, так как витамин С стремительно разрушается.

Огромным недочетом цитрусовых является их высочайшая аллергенность, они исключаются из питания малышей с аллергией. Из-за содержания эфирных масел, возбуждающих пищеварительную деятельность, не рекомендуется их употребление в период обострения болезней пищеварительной системы

Бананы – тоже крепко закрепились в рационе детей, они доступны нам круглый год. Хоть они и уступают цитрусовым по содержанию витамина С, но все-же являются его источником, также каротина и калия.

Бананы владеют аллергенностью, их ограничивают у малышей с аллергией. Не употребляют при склонности к лишней массе тела .

Хурма – тоже является источником витамина С, но вместе с этим также обладает очень сладким вкусом и не рекомендуется детям с лишним весом. С осторожностью необходимо давать детишкам с аллергией.

Овощи

Естественно это самый пользующийся популярностью для нашей страны - картофель – будет служить источником, не удивляйтесь, витамина С. Картофель не является фаворитом по содержанию этого витамина, но, беря во внимание огромные объемы его употребления, он заносит значимый вклад в обеспечение организма аскорбиновой кислотой. Также в нем много калия.

Капуста – более доступная зимой белокочанная. Является источником витамина С, биофлавоноидов, огромного количества клетчатки. Квашеная капуста – рекордсмен по содержанию витамина С. Ее можно предложить ребенку после 3 лет. В маленьком количестве, в виде салата 30–50 г. Но, необходимо знать, что при квашении капусты возникают вещества, которые могут быть аллергенными для предрасположенных малышей – в процессе квашения капуста подвергается ферментации, в ней возникают грибковые аллергенты.

Морковь содержит огромное количество каротина и клетчатки. Каротин лучше усваивается из подвергнутой кулинарной обработке моркови, чем из сырой , каротин растворенный в масле лучше усваивается организмом . Витамином С она бедна.

Свекла – хороша как источник клетчатки, витаминов в ней сильно мало.

Следует также держать в голове, что и морковь и свекла могут вызывать аллергию, потому давать ребенку их следует с осторожностью.

Лук, чеснок - ни в какое другое время эти овощи не получают таковой значимости как зимой. Благодаря своим противомикробным свойствам они неподменны во время сезонных подъемов простудных болезней. Их применение разрешено с 8-9 мес. Лук и чеснок рекомендовано добавлять при изготовлении супов либо пюре, в размельченном виде. Количество малое, чтоб в блюде их вкус не чувствовался. Такие принципы соблюдают у малышей до 3 лет. После 3 лет может быть добавление сырого лука в салаты, и маленького количества размельченного чеснока, к примеру, в суп после того, как он приготовлен.

Домашние заготовки

Классическими в нашей стране являются домашние заготовки, которые сохраняют для нас питательные вещества на зиму. При изготовлении тех либо других консервированных товаров тоже, естественно, пропадает какое-то количество витаминов, из которых более уязвим витамин С. Более стабилен каротин. Остается большая часть макро- и микроэлементы (железо, кальций, калий, и др.), которые, как и витамины, нужны для правильного роста и развития вашего малыша. Важным является и пектин во фруктовых, и пищевые волокна в овощных заготовках. Но не все домашние заготовки можно предложить детям. Фактически любые фруктовые заготовки можно использовать после года, для изготовления компотов, киселей, фруктовых пюре и других смачных блюд. Труднее с овощными, они в большинстве собственном содержат уксус и соль в разных концентрациях зависимо от рецепта. Такие заготовки можно предлагать детям не ранее 3 лет. И исключительно в качестве салата либо закуски перед обедом. Начать можно с кабачковой, баклажанной икры, которые обычно употребляются в детском питании. Из консервов промышленного производства после 3-х лет можно взять на заметку консервированный горошек, кукурузу, фасоль.

Замороженные овощи и фрукты

Для питания детей можно использовать замороженные фрукты и овощи. Отлично, если вы заготовили их сами заблаговременно, но можно воспользоваться замороженными продуктами промышленного производства. При этом этот метод сохранения всех нужных веществ на сегодня не имеет соперников. Только следует держать в голове, что размораживать овощи и фрукты необходимо очень стремительно. Для этого можно пользоваться микроволновой печью. Из этих товаров можно составить очень различное меню. Начиная от использования их в салатах (овощных либо фруктовых), прибавления в суп, и как самостоятельное блюдо – рагу. Если вы добавляете замороженные продукты в суп, то необходимо сделать это незадолго до окончания изготовления. Необходимо отметить, что замороженные овощи продаются уже бланшированными[3], потому для того, чтоб приготовить их, необходимо 15-20 минут.

Мед

Велико значение в этот период такового продукта как мед (при отсутствии аллергии). Об этом лечебном продукте уже много написано. Его принимают и при простудных заболеваниях, и при кашле и еще при ряде разных недугов. Следует только напомнить о том, что мед сохраняет свои полезные характеристики только при употреблении его с теплой водой (30-40 градусов С) В жаркой воде полезные вещества (витамины, ферменты) меда разрушаются.

Но этот продукт обладает сильными аллергенными качествами. Детям с аллергическими проявлениями, появившимися ранее при использовании других товаров, мед исключают! В питании малыша, не страдающего аллергией, мед может находиться уже с 6 месяцев, но исключительно в составе каш промышленного выпуска, в их после специальной обработки он менее аллергенен. Натуральный мед можно вводить после года, начиная с четверти чайной ложки, при отсутствии у малыша аллергии! Малышу до 3 лет довольно давать от половины до 1 чайной ложки в денек, после 3 лет - 1–2 чайные ложки.

В целом зимнее питание должно быть обыденным по калорийности (т.е. калорийность остается таковой же, как и летом) и содержанию всех групп товаров, тоже не отличающийся от летних. Для того чтоб рацион вашего малыша был равновесным, рекомендуется включать в него последующие продукты:

Примерный набор товаров для малыша после года

Молоко (продукты из молока – кефир, ряженка, кефир, йогурт) – 500-600 мл в денек.

Творог 50 г, сыр – 3–10 г в денек

Сметана нежирная 10-15 г в денек

Масло сливочное – 20*-30 г** в денек

Растительное 5*-10г** в денек

Мясо, птица – 1-2 порции в денек по 60*-100г **(5-6 раз в неделю) Печень, другие субпродукты – 1 порция в неделю 60*–100 г**

Рыба – 1-2 порция в неделю 70–100 г Овощи различные – 1-2 порции в денек –150– 250 г **

Картофель – 145—200 г

Салат – 1порция в денек 40—60 г

Крупы, макаронные изделия –50-80 г

Яичка – 1 в денек 2-3 раза в неделю 1 в денек 5-7 раз в неделю, 1-2 яичка в неделю в омлете, другие в блюдах – сырники, запеканки и т.д.

Сладости 1 порция вдень (кондитерские изделия) – 10-15 г

Сок фруктовый, овощной – 1порция в денек – 150--200 г

Хлеб пшеничный 65-100г

Хлеб ржаной 15-50г

Фрукты свежайшие (консервированные, замороженные) – 1–2 порции в денек 100*– 200 г**

Сухофрукты – 10–20 г в денек (в главном употребляют для компотов).

Следует увидеть, что это предпочтительный к выполнению набор, но не неотклонимый. Если ребенок не ест, творог по 50 г в денек, можно приготовить сырники либо запеканку 1 раз в неделю. И так с хоть каким продуктом, так как у каждого малыша и в каждой семье свои привычки питания.

Примерное меню

Сейчас поглядим, как распределить эти продукты в течение денька.

Начнем с обеда, т.к. он несет на для себя основную нагрузку по калорийности и объему всего дневного рациона. На обед ребенку рекомендуется дать закуску, в виде салата из замороженных овощей, либо овощей домашнего консервирования. После закуски – 1-ое блюдо – суп, борщ, щи и др. по вашему выбору. До 3 лет готовят вегетарианские супы, потом - на мясном либо рыбном бульоне.

Потом настоящее высококалорийное мясное либо рыбное блюдо с кашей либо овощами в качестве гарнира. На десерт малышу можно предложить домашний консервированный компот (либо из замороженных фруктов ягод, либо сухофруктов), кисель, либо сок, либо свежайшие фрукты.

Очень полезны компоты с включением темной смородины, как принципиальный источник витамина С.

Для равновесного поступления разных витаминов часть порции овощей должны занимать ярко окрашенные овощи, как источники каротина - это морковь, свекла, томаты, тыква, и др. А часть порции фруктов - фрукты, богатые витамином С – цитрусовые, киви. Фрукты могут быть изменены ягодами (в любом виде) обеспеченными витамином С либо отваром шиповника.

На завтрак, как и на ужин, детям можно давать разные крупяные блюда, обращая внимание на обилие используемых круп[4]. Молочные каши неплохи для завтрака. Не считая того, если у малыша неплохой аппетит можно предложить на завтрак блюда из мяса, либо рыбы в купе с гарниром. А на ужин можно готовить крупы с овощами, фруктами (как к примеру плов с сухофруктами). Чередовать каши (как на завтрак, так и на ужин) следует с блюдами из творога (в купе с морковью, яблоками, сухофруктами, медом), и яиц (омлет).

На полдник малыш получает кисломолочный напиток, либо молоко в купе с хлебобулочными изделиями. Отлично включать фрукты либо ягоды.

Примерное зимнее меню малыша 1– 7 лет (в граммах)

Блюда1-3 года3-5 лет5-7летЗавтрак

Каша 130- 150180200

Какао с молоком либо чай100-1501802002-ой завтрак

Сок фруктовый, либо овощной100-150180200Обед

Салат (из замороженных овощей либо консервированные овощи)405060Суп вегетарианский (до 3 лет) со сметаной 100 -150180200Мясное либо рыбное блюдо50 - 607080Гарнир крупяной 100 -120130150Третье блюдо (компот из сухофруктов, сок, компот, отвар шиповника)100-150180200

Полдник

Кефир, молоко, йогурт150200200Булочка, (печенье, вафли)40 –60 (10-15)70 (20)90 (30)Фрукты, ягоды (замороженные, консервированные)100150200Овощное блюдо (рагу из замороженных овощей), блюда из яиц (омлет и др.), либо творожное блюдо 150-180200250На ночь

Молоко, кефир, питьевой йогурт.150200200

Последнее, о чем хотелось бы написать, – рацион малыша в силу разных обстоятельств не всегда соответствует, тому набору товаров, который рекомендуется.. Потому детям лучше принимать в профилактических целях витаминно-минеральные комплексы. Какие препараты и каким курсом должен порекомендовать доктор в личном порядке. Зимой прием этих препаратов становится в особенности животрепещущим, в связи с большей потребностью в витаминах во время простудных болезней.



Детский сад. Мировоззрение психолога

"Общая гозета" №5 за 3-9 февраля 2000 г.

Детский сад. Мировоззрение психологаНа 1-ый взор, все очень просто. Привели, оставили. Естественно, поначалу ребенок там рыдает, но позже привыкает. Но почему он рыдает? В совсем незнакомом месте совсем неведомая тетя усиленно привлекает его всякими "интересностями", спешно уводя от родителей. Происходящее неясно, жутко, ведь предки столько раз гласили, что нельзя доверять сторонним. Не искажаются ли в этот момент детские представления о том, что небезопасно и что нет?

Не могу запамятовать 1-го мальчугана. Уже шла его 2-ая детсадовская неделя, а он сопротивлялся отчаянно, как в 1-ый денек: вырываясь из рук воспитательницы, даже укусил ее. "Дома он другой, - вздыхала мама, - размеренный, послушливый". Этот мальчишка до последнего отстаивал свое право быть с мамой. Как досадно бы это не звучало, его сопротивление все равно сломят, и последующее насилие над собственной волей он перенесет уже более покорливо.

В психологии есть понятие: "ситуация вытесненного деяния". Это когда биться никчемно: бьешься, бьешься, но все безрезультативно. И человек опускает руки: если задачка неосуществима, нет смысла растрачивать силы. В последующий раз он будет биться уже с наименьшей надеждой, с наименьшей верой в себя.

Наисильнейший стресс, забирая все силы малыша, вредит здоровью. Дома, случается, вся семья температурит, а ему - хоть бы что. В садике же хоть какой сквозняк способен "пробить" ослабленный стрессом иммунитет.

Южноамериканские психологи считают: до полутора лет мама нужна малышу 24 часа в день, до 3-х - она может на короткий срок выходить в другую комнату, с 3-х до 7 лет - работать вне дома четыре часа, и только после 7 детских лет - полный рабочий денек.

Вхождение в детсад - очень резкое изменение жизни. И, естественно, вдумчивые предки к этому готовятся заблаговременно. Дома придерживаются садовского режима денька, говорят, как живут малыши в садике, идут туда "в гости" (лучше - пару раз). Оставлять малыша в детском саду можно только тогда, когда ему там понравится. Не всегда есть возможность избрать детсад и группу, но ужас малыша перед новейшей жизнью будет меньше, если сами предки не страшатся будущих перемен (либо не демонстрируют собственный опаски). И лучше отдавать малыша в уже набранную группу:' воспитатели в данном случае к присутствию родителей отнесутся спокойнее.

Мы с дочкой целую неделю посиживали в группе по часу-полтора. Когда она стала сама ожидать "похода к детям", я попросила дедушку пойти с ней в сад и на короткий срок бросить ее там одну (с матерью расстаться сложнее). Был рев, но не душераздирающий, и недолго. Но скоро пришлось переводить дочь в другой детсад. В 1-ый денек я твердо пообещала, что дед заберет ее сходу после обеда. Что подтолкнуло меня примчаться домой деньком, не знаю. Дочки дома не было. "Она так расслабленно себя вела, что мы с воспитательницей решили бросить ее в группе на дневной сон", - отрадно сказал дед. В саду неутешный дочкин рев был слышен уже в раздевалке. После чего ЧП у девченки появился ужас перед дневным сном, что очень сделало труднее переход на полный детсадовский денек.

Естественно, мягкое вхождение малыша в детсадовскую жизнь просит и сил, и свободного времени. Но ведь конкретно оно - нормально. Патология, отклонение от нормы - то, что происходит обычно. Когда речь входит о насилии над личностью, обычно предполагают злодеяния, войны, политический и идейный диктат. Но корешки этих, всем приметных явлений нужно находить в том угнетении личности, которое отравляет нашу жизнь практически с самого ее начала.



Выбор детского садаВыбор детского сада — дело весьма кропотливое и не терпящее спешки. Психологи единодушны: малышу старше 4 лет гораздо лучше ходить в хороший детский сад, чем сидеть дома с мамой, бабушкой или няней. Отдавая малыша в детский сад, в первую очередь обращайте внимание на воспитателей, на их личные и профессиональные качества. Ведь именно от первого воспитателя зависит, как сложится детсадовская судьба вашего ребёнка. Ещё одно важное правило: связь между престижностью детского сада и хорошими отношениями между воспитателями и детьми есть, но далеко не всегда. Довольно надёжный источник информации — «сарафанное радио». Заранее начинайте собирать отзывы о детских садах вашего района у соседей, знакомых, в поликлинике, у участкового врача. Начинать выбирать сад желательно не позднее чем за год до предполагаемого поступления, поскольку в хороших садах существует очередь. Если изначально выбранный вариант вам вдруг не понравится, останется время найти и рассмотреть другие. У заведующей поинтересуйтесь режимом дня. Достаточно ли времени уделяется дневному сну и прогулкам, не перегружены ли дети занятиями, есть ли утренняя гимнастика. Выбирайте такой садик, где количество детей в группе не более 15 и не менее 6. Если в группе нет помощника воспитателя (нянечки) и второго (сменного) воспитателя — ищите другой сад, несмотря ни на какие доводы. Помните, важен не факт присутствия в штате логопеда и психолога, а то, скольких детишек ему придётся «вести». Один психолог на 70–80 детей — несерьёзно. Попросите рассказать о занятиях, праздниках, музыкальных и спортивных досугах и проводящем их персонале. Во время знакомства с садиком обращайте внимание на то, как разговаривают между собой воспитатели и дети; насколько заинтересованно относятся взрослые к малышам; не повышают ли голос; зовут ли по имени; организовывают ли игры для малышей, реагируют ли на просьбы и жалобы детей. Ваша задача — понять, готовы ли здесь уважать и понимать вашего ребёнка. И только после того, как будут расставлены все точки над i и выяснены все вопросы, можно приступать к выбору дошкольного учреждения.


article 407

09.11.12 | Раздел:Детский сад

Можно ли давать малышу конфеты?Свекровь настаивает что бы до 4-5лет вообщем не давать ничего не считая варенья, племяннице не давали до 2 за-то сейчас она до их дорвалась, аж тресётся пока не стребует все конфеты в доме либо у прохожих клянчит. Даже песенки за конфетку согласна петь Моему годик, вот и незнаю как быть. Все равно какая-нибудь "хорошая" тётя угостит.

Моя свекровь тоже любит команды роздавать. И команда до 3-х лет не давать шоколада тоже звучала. Но мне лично наплевать на нравоучения. Если я ем доколад сама я и ребенку откусить даю хотя конкретно для него конфеты не покупаю печенье и вафли невщет Вообщем нужно глядеть по ребенку. Если нет аллергий и запоров то немножечко можно.

Ничего не даю из шоколада либо конфет. И думаю, что не нужно. Специально брать чтобы попробовал?? Я даю много фруктов, если овощей, то типа помидоров, паприки. Это можно есть сколько угодно. Шоколад практически не лицезреет и индифферентен, если я ем. Отпрыску 22 месяца.

ЦИТАТА (Феня)

Моему годик, вот и незнаю как быть.

Я бы еще малость подождала, и дело не в свекрови Просто в конфетах нет ничего полезного, не считая излишнего сахара, красителей и т.п.

Собственному ребенку пока не даю и она знает, что это можно только огромным деткам, из сладкого только несколько раз пробовала зефир и мармелад. Буду давать и то не особо акцентируя на этом внимание кое-где лет с 3-х не ранее

ЦИТАТА (Феня)

Все равно какая-нибудь "хорошая" тётя угостит.

Ну а мать не должна молчком стоять и глядеть на это, мы всегда с ухмылкой отвечаем, что еще не едим конфеты, а на удивление говорим, что еще вся жизнь впереди, успеет поесть

А "Добрые " тети могут угостить не только лишь конфетами, да и другими очень не полезными вещами, вы же не будете молчать в данном случае

Моя дочка знает и даже отрешается от всех гостинцев, пока я либо супруг не одобрим

Феня,

уж вот до 2х я лично не вижу полностью НИКАКОГО смысла давать конфеты какие-либо

нафиг надо-то?

и что означает дорвалась???

мой ребенок в реальный момент не знает что есть конфеты..

не думаю, что он наименее счастлив по сопоставлению с ровесником, который лопает конфеты за обе щеки

Олена,

А я собственному не воспрещала есть конфеты. У нас в доме их обычно нет (ну не любим мы), а когда годика в 1,5 отпрыска в гостях угостили шоколадной конфеткой, он ее куснул и здесь же выплюнул мне в руку. На данный момент нам практически 4,5 до сего времени конфет не ест, ну может начать карамельку какую сосать, но позже все равно выплевывает. Зато очень любит игрушки из киндер-сюрпризов и всегда просит их приобрести, итак вот когда покупает ему свекровь, то тока с условием, что он съест и само яичко. Для чего ей это нужно никак не усвою, лучше бы вообщем тогда не брала, ребенок морщится, но ест

А запрет имхо рождает напротив желание быстрее испытать то, чего не дают. Это со времен Адама и Евы: запрещенный плод сладок

Orlandina, 0

А у меня ребенок ест конфеты... шоколадные... и какао пьет... (старший же ест - и маленькому нужно...) вот, такая я ехидна.

A-n-n-A,

ЦИТАТА (Orlandina)

А у меня ребенок ест конфеты... шоколадные... и какао пьет... (старший же ест - и маленькому нужно...) вот, такая я ехидна.

У меня так же. Увидит сестрёнку с конфетами, аж трясется чтобы ему дали. 1-ый раз дали ему кое-где в 1г.2 месяца Чупа-чупс.

Естественно полезного в конфетах не достаточно...

А дочке мы сладкого не давали длительно, но она и сама лет до 5-ти совершенно не обожала конфеты, зато на данный момент наверное навёртстывает упущенное , поедает сладости в множествах, но я смотрю, у их в классе практически все малыши так

Цапля,

Феня,

Если решите конфет не давать, очень принципиально не перевоплотить их в запрещенный плод.

Нужно сделать так, чтоб ребенок ни при каких обстоятельствах не знал, что "конфеты - вредоносно", "конфеты - нельзя", "конфеты ему не дают". Просто скорректировать стиль жизни малыша и семьи, чтоб в ней не было конфет. И не впадать в истерику, лицезрев конфету у малыша в руках (к примеру, в гостях). В конце концов, это не яд.

Тогда в предстоящем не будет эффекта "дорвался и наверстывает".

Fortuna,

имхо лучше конфеты не давать, чтоб ребенок даже не знал, что же все-таки это такое. Мне ребенок с конфетами дырку в голове делает дай эту, дай ту конфету. Я не против их лет так после 4-5, но они пере6ивают аппетит, в последующий раз при кормлении он основное блюдо не захотит, а будет просить конфету. В общем, для нас конфеты- это зло. Я их не ем, но если кое-где ребенок увидит, то начинает конючить, отрешается есть.

Василиса,

терпеть не могу конфеты и жвачки!!!

У меня ребенок - маньяк некий стал

Насчет "не молчать, если хорошая тетя дает" - это, естественно, прекрасно сказано...

Но моему ребенку знакомая супруга отдала жвачку в ротик... Что я была в состоянии сделать? Он ранее жвачки не пробовал, не обожал, соответственно, это дело... Ну не прыгать же мне было к ним и не выбивать у нее из рук жвачку

Конфеткой его малыши на площидке угостили... Снова же не буду я за ним по пятам ходить и выслеживать, чтобы ему друг чего-нибудть не отдал

Стала давать по 1 жвачке и конфетке в денек.

А подруга с года давала любые конфеты и жвачки, сколько желал (и моему давала, хоть я с ней и бранилась до ссор...)

В конечном итоге, ее ребенок на данный момент флегмантично практически относится к этому всему, а мой аж трясется

Сейчас даю больше, надеюсь, что наестся, но пока не помомгает. Он бы ел их килограммами в денек...

Вот и не знаю, что лучше...

*Svetik*,

Никогда в жизни у нас в семье не скрывались конфеты. Я к ним полностью флегмантична, ибо они не были "запрещенным плодом". У супруга в семье свои тараканы. Там конфеты прятали, выдавали по огромным праздничкам. На данный момент ему 40 лет и наесться он ими не может. Всё опасается, что снова попрячут... Та же ситуация с детками в семье брата супруга. Там конфеты на кой-то прячут. В конечном итоге девчонок провоцируют на очевидное воровство уже с младечества. Я сама лицезрела, как одна стояла на шухере, а старшая натурально воровато озираясь таскала их из шкафа. Такое отвратительное зрелище

У нас конфеты лежат во всех комнатах и на кухне. Детям они полностью фиолетовы. Они отлично знают, что их никто не упрячет и соответственно нажираться ими не нужно. Мотик знает, что имеет легитимное право на всякую конфетку после завтрака и после ужина, а если душа просит - нужно просто спросить у взрослых. Такая вот у нас философия...

Милашка_В,

А мы даем цукаты заместо конфет, они разноцветные и сладкие может от их тоже полезности никакой, но веда я думаю меньше чем от конфет

Liberta,

у моей подруги тоже конфеты по всем комнатам в огромном количестве всегда были (она сама их очень любит) и сейчас у малыша (7 лет) такие трудности с зубками, да к тому же сахар в крови выше нормы сейчас конфеты естественно под запретом, но как детка мучается, мне ее так жалко

нашей пока не даем и в последнее время не планируем конфеты не прячем, достать, если захотит, сумеет, но пока знает, что это взрослая пища, а не ее но вот на деньках взяла у меня фантик после конфеты и так смачно облизывала

сама я к сладкому ровно дышу в детстве никто естественно не прятал, да и в огромном количестве конфет, шоколада не было

у супруга в семье прятали конфетки по шкафам, но он как-то не трясется за ними на данный момент свекровь, когда приезжала к нам в гости, от всех для меня в шкаф прятала мое любимое птичье молоко я позже еще несколько месяцев их там находила

Chilla,

Я вот тоже не даю конфеты собственному ребенку. А он и не парится - он просто не знает, что же все-таки это такое. Вырастет и выяснит, от чего зубы портятся .

Глафира,

А своим девчонкам с 6 мес старшей и с 8 младшей давала мед Хотя меня многие запугивавли алергией, но я почему- то была уверена что вреда не будет.

О существовании конфет старшая выяснила после 4 лет ( у девченки в садике было денек рождение) Воспоминание не произвели. До сего времени утро начинается с меда. Конфеты ест ну очень изредка, для нее это атрибут праздничка.

У младшей в наиблежайшие 2 года конфет в меню тоже не предвидется. Мне кажется, что от их больше вреда, чем наслаждения.

Ира К.,

Я собственной конфеты не даю и в последнее время не планирую. Но даю мед и замороженные перетертые с сахаром ягоды с творогом, фруктовые пюре.

Я по словам матери лет до 4 не знала конфет и мороженого, мне давали творожок с изюмом, помните такие в картонных пачечках, и гласили что это мороженное и люди на улицах его и едят. Но в 4 года мне удалили аденоиды и доктор произнес дать мороженое, чтобы уменьшить отек - тут-то его и расробовала. Больше таковой номер не прокатывал. Не скажу, что без сладкого жить не могу, вот без фруктов и кофе тяжко было.

***MAYA***,

ЦИТАТА (Цапля)

Просто скорректировать стиль жизни малыша и семьи, чтоб в ней не было конфет. И не впадать в истерику, лицезрев конфету у малыша в руках (к примеру, в гостях). В конце концов, это не яд.

у нас так. Я обожаю шоколад,ну и ребенок попробовал,понравилось.Время от времени покупаю,но он много не с"едает-так,несколько раз куснет.А вообщем конфеты мы не покупаем,даже если заходим в магазин и он просит,я твердо стою на собственном,нет и все .Правда,когда к родственникам приходим,там девченка,его ровесница,конфеты лопает повсевременно и жвачки... вот тут мне чуть не по пятам ходить и конфеты забирать.Одну-две с"ест-ничего,но когда их с десяток...

WaDaDa,

уу, а мой трескает и конфеты и торты и шоколадки

как увидит прямо трясется весь, но у меня у самой вточности такая же реакция на сладкое , шоколад таквообще святое. Всю беременностьвообще без него жить не могла, я помню 1-ый денек после родов, звонила всем и добивалась принести мне шоколада, и трескала-трескала явообще все 5 дней в роддоме только шоколадом и питалась.

И фиг знает что делать, стараюсь себя ограничивать, есть тайком от отпрыска это как то не по мне.

Калинка, 1

Глафира,

не совершенно в тему, но желаю написать, потому что информация принципиальная.

У меня в книжке о детском питании было написано, что детям до года не стоит давать мед из-за того, что в нем могут быть палочки, вызывающие ботулизм.

Если выискать в гугле информацию на данную тему, то тоже можно повстречать выражение, что ботулизм грудных малышей нередко связан с употреблением меда.

ermolina12,

у меня знакомая поступает так, если рабенок просит конфетку: в фантики от конфет заворачивает чернослив, курагу, сушеные яблоки итд



Детский садВаш малыш подрос, и вы уже думаете о том, что пора выходить на работу. Лето – пора дачного отдыха, когда еще есть возможность воспользоваться помощью бабушек, а вот осенью… или надо думать о поиске няни, или определять ребенка в детский сад. Мнения о том, в каком возрасте можно отдавать ребенка в садик, сильно отличаются в разных странах. В Израиле, например, послеродовой отпуск длится всего три месяца, после чего мать определяет ребенка в ясли, а сама возвращается на работу. Противоположная тенденция наблюдается в США. Американские психологи пришли к выводу, что ребенок в возрасте до одного года нуждается в матери 24 часа в сутки, до 3-х лет - может потерпеть, если она ненадолго выйдет в другую комнату, и лишь после 3-х лет ребенок становится способным оставаться без матери в течение нескольких часов. Связано это с тем, что в первые годы, и особенно первые месяцы жизни формируется чувство базового доверия к миру, на котором строится все дальнейшее развитие личности. Существует точка зрения, что ребенка лучше вообще не отдавать в сад, особенно, если у него есть неработающая бабушка, готовая сидеть с внучком. Однако домашний ребенок, который находится под постоянной опекой, рискует вырасти полностью не приспособленным к взрослой жизни, к коллективу, становится зависимым и не умеет считаться с другими людьми. Что же касается стресса, который ребенок испытывает в первые дни посещения детского сада, то ребенок испытает его в и школе, а это, возможно, окажется еще тяжелее. В нашей стране преобладает мнение, что ребенка надо отдавать в садик после 2-х, а лучше – 3-х лет. В основном это связано с тем, что малыши в саду часто болеют, а также с тем, что нянечки и воспитательницы не в состоянии обеспечить достаточный уход каждому из 15-20 малышей, которые еще не умеют самостоятельно ни пользоваться ложкой, ни одеваться, ни обращаться с горшком. К сожалению, это действительно так. Чем младше ребенок, тем слабее его иммунная система, тем более восприимчив он к инфекциям. И конечно, придя в садик, малыш должен иметь хотя бы основы знаний о самостоятельности. Кстати, во многих садах запрещается приносить с собой соски, а далеко не все дети готовы отказаться от них при засыпании. Кроме того, в саду для всех детей установлен единый режим, и чтобы привыкнуть к нему, детям требуется определенная самодисциплина. Учитывая эти трудности, отдавать в обычный районный садик ребенка младше 2,5 – 3-х лет нецелесообразно. Однако существуют альтернативные варианты. Наверняка в вашем районе найдется несколько садиков на коммерческой основе, которые принимают малышей от 1,5 лет, а то и младше. Количество детей в группах там не превышает 7-12 человек, дети занимаются по различным современным методикам (Монтессори, Никитины, Зайцев и другие), проходят оздоровительную программу. В таких садиках не устанавливают жестких требований к тому, что ребенок должен уметь, а от чего обязан отказаться. Хотя, конечно, самостоятельность и здесь приветствуется. Казалось бы, рай для ребенка и для родителей. Но необходимо приготовиться к тому, что ежемесячная оплата за посещение такого садика составит от 100 до 300 долларов в месяц. Родители, которых не устраивают ни первый, ни второй варианты, объединяются с другими мамами в своем дворе и создают «семейный детский сад». Это означает, что каждая мама по очереди сидит со всеми детьми у себя дома. Или одна из мам устраивает садик в собственной квартире, а остальные приводят к ней ребятишек за определенную плату. В случае с семейным, или частным детским садом есть возможность более гибкого, индивидуального подхода к детям, и максимально снижается риск заболеваний. Если ваш ребенок активен, общителен, интересуется другими детьми – вероятно, он легко адаптируется к коллективу. Если же он замкнут, задумчив, не проявляет интереса к другим детям – возможно, с садиком лучше подождать. И вот вы все-таки приняли решение о том, что малыш пойдет в детский сад. Позаботиться об этом надо заранее. Запись в группы на осень производится, обычно, в марте-апреле, а иногда и раньше. Если же речь идет об обычном районном садике, то бывают случаи, когда приходится ждать очереди по 1,5-2 года. Иногда мамы записывают детей в детский сад, еще в период беременности. Совсем как в дореволюционные времена, когда отцы определяли в гвардейский полк еще не родившегося сына, даже не будучи уверенными, что родится именно мальчик. Подготовка к садику не заканчивается записью в группу. Чтобы избежать частых болезней, необходимо заняться закаливанием ребенка. Для этой цели не обязательно проводить сложные ежедневные процедуры. Достаточно просто не считать ребенка тепличным растением, не кутать его, а одевать так же, как себя. Годовалый малыш уже вполне может пить сок и кефир не подогретыми, прямо из холодильника. Постепенно снижайте температуру воды при купании, доводя ее до 28 – 26 градусов. Можно также использовать контрастный душ в конце купания, но если ребенку эта процедура не нравится, от нее лучше отказаться. А летом не стоит терять возможность искупаться в естественных водоемах. Постарайтесь приучить малыша к режиму, максимально приближенному к тому, который ожидает его в детском саду. Если ваш ребенок никак не может овладеть премудростью использования горшка, не отчаивайтесь. Как правило, малыш, глядя на других детей, сам отказывается от памперсов, и начитает пользоваться горшком. То же самое касается и самостоятельной еды. Адаптация к садику должна быть постепенной. Сначала приходите туда на пару часов, давая возможность малышу поиграть с другими детьми, и сами посидите, понаблюдайте за своим ребенком. Когда ребенок привыкнет к новому коллективу, на некоторое время оставьте его в садике, но обязательно предупредите его о том, что собираетесь уйти, и сообщите время, когда собираетесь вернуться. Так как в этом возрасте понятие «два часа» для ребенка еще ничего не значит, скажите, например, что заберете его после обеда, и обязательно выполните обещание. Адаптация на новом месте может длиться одну-две недели, в зависимости от характера ребенка. Если малыш замкнутый и слишком привязан к вам, то - как выход из положения, может быть посещение «Зеленой Дверцы» (в Москве и Питере), которая специально создана как промежуточное звено между домашним воспитанием и садиком. Надеюсь, что вам повезет с садиком, и ваш ребенок будет посещать его с удовольствием!


На правах рекламы

В это сложное в климатическом плане время очень принципиально защитить малыша от простуды и гриппа – погода, как досадно бы это не звучало, не веселит стабильностью. А это может вызывать повышение заболеваемости.

Зима в этом году нас не веселит: то снег, то дождик, то слякоть. Рассчитывать на прогноз погоды не приходится, и в денек, когда женщина из телека обещает наисильнейший снегопад, может не выпасть и снежинки, как только мы расслабляемся и перестаем укутывать наших малышей в пятнадцать одежек, в один момент ударяет мороз. Одним словом, природа делает все условия для того, чтоб простудные заболевания и грипп, пошедшие на убыль с пришествием первых холодов, опять развернулись полную силу.

Как защитить малыша от респираторных болезней? – Количество методов ограничено, потому что дошкольник не будет носить маску. В критериях современной жизни изолировать его от контактов со сверстниками – распространителями заболевания, проблемно. Потому необходимо входить с другой стороны – не снижать возможность контакта с вирусами, а увеличивать устойчивость к ним.

Если б мы рассматривали данную тему летом, то гласили бы о полезности закаливания и физической активности на свежайшем воздухе, но, как досадно бы это не звучало, на данный момент это время ушло, и угроза простудных болезней стоит пред нами и нашими детками сейчас, прямо на данный момент. Если б была ранешняя теплая осень, то можно было бы побеседовать о вакцинации против гриппа… Но, на данный момент зима, на улице то слякоть, то мороз, а вокруг малыша один за одним заболевают сверстники и взрослые. Время дискуссий ушло, пришло время действий, верней, профилактики при помощи фармацевтических препаратов.

Докторы говорят, что здоровый организм обладает достаточным потенциалом для борьбы с большинством узнаваемых зараз и часто для этого не необходимы особенные меры, довольно только впору поддержать и простимулировать иммунную систему. Современный лекарственный рынок предлагает массу средств для укрепления иммунитета – от растительных препаратов до самых современных иммуномодуляторов.

Но в аннотациях к большинству фармацевтических средств написано – «для взрослых». Давать ребенку на собственный ужас и риск «взрослый» продукт в уменьшенной дозе отважится не каждый родитель, ведь непонятно, как это отразится на здоровье и развитии малыша. В этом плане очень комфортен Анаферон детский – антивирусное средство широкого диапазона деяния, сделанное специально для малышей.

Его «работа» построена на поддержке природного иммунитета малыша. Сверхмалые дозы антител к гамма-интерферону, входящие в состав этого продукта, стимулируют выработку собственного интерферона в организме малыша, и этот процесс не дает иммунитету понижаться под действием вирусных этак. Для профилактики простуды и гриппа довольно давать малышу всего одну пилюлю в денек.

Но если вы запоздали с профилактикой и ваш малыш уже захворал, рекомендуется давать ребенку продукт в целебной дозе. Сделайте это как можно ранее: в 1-ый денек дайте ударную дозу, дальше – по схеме, описанной в аннотации. Анаферон детский содействует сокращению длительности заболевания и уменьшению вероятности развития осложнений. При всем этом он удачно употребляется в терапии детей-аллергиков и нередко болеющих малышей.

Продукт можно давать детям, начиная с месячного возраста. Для детей растворите пилюлю продукта в чайной ложке кипяченой воды комнатной температуры. Детям старшего возраста можно давать пилюли, предлагая их рассасывать, как конфету. Анаферон детский приятен на вкус – немного сладковатые таблетки, которые нравятся детям.

Для приема Анаферона детского не надо выбирать время – начните профилактику, если видите, что все вокруг начали болеть. Лечущее средство стремительно усилит защитные силы, это комфортно в критериях необходимости действовать без промедлений. Этим продукт прибыльно отличается от таких народных средств поддержания иммунитета, как закаливание, физическая активность на свежайшем воздухе, здоровый стиль жизни и правильное питание. Но не стоит игнорировать перечисленный перечень – необходимо поддерживать свое здоровье и здоровье малыша хоть какими методами, если они неопасны и эффективны.



Детский садОкна моей квартиры выходят на площадку детского садика. Не самого отвратительного в районе

Каждый денек из окна я наблюдаю детей с развязанными шапочками либо сидячими в дождик в беседке рядом с читающей любовный роман в мягенькой обложке воспитательницей

Детский сад современному ребенку нужен. Но в каком виде? Вправду ли в том, в каком он существует уже многие десятилетия в нашей стране? Ведь если обратиться к истории, 1-ый детский сад был сотворен более двухсотен дет вспять в 1802 году в шотландском городе Нью-Ланарка фабрикантом Робертом Оуэном для малышей рабочих собственной фабрики.

Если же обращаться к истории развития детских садов в СССР, то в 1919 году была поставлена задачка сотворения «сети дошкольных учреждений: яслей, садов, очагов и т. п., в целях улучшения публичного воспитания и раскрепощения женщины». В. И. Ленин, назвав эти учреждения «ростками коммунизма», обусловил их принципно важную роль в социалистическом обществе. Насчет публичного воспитания более-менее понятно, а что имелось ввиду под раскрепощением дамы? Наибольшее ее высвобождение от роли мамы, хранительницы очага, с целью получения дополнительных свободных рабочих рук на завод и фабрику?

Самую большую популярность детские сады и ясли, непременно, заполучили конкретно в русское время – это было обосновано сначала тем, что не работать маме было нельзя – трудовое законодательство в русское время было еще наименее приклнным к дамам, имеющим малышей, чем сегодняшнее. Но, даже если семья была обеспеченной и у дамы была возможность не работать, а заниматься детками, так называемое «сидение» дома всегда числилось чуть не тунеядством, и кое-чем асоциальным. Таким макаром, идя на поводу у публичного представления, многие, у кого была возможность детей в ясли и сад не отдавать, отдавали их туда – по другому было не верно

Нужно признать факт, что режим большинства муниципальных и городских детских садов «подстроен» под режим жизни русского рабочего. Когда встать необходимо в 6 утра, к 7-ми отвезти ребеночка в сад, а в 5 уже лучше забрать, по другому рискуешь повстречать немой (в наилучшем случае) укор воспитательницы.

На данный момент же большая часть «офисных» графиков – это 9.00-18.00 либо 10.00 до 19.00. Как с ними попасть в график детского сада, не задействуя при всем этом бабушек и нянь, не совершенно понятно.

Но это все о родительском «комфорте». А малыши? Каково им?

Когда сад вправду нужен ребенку, и в каком виде? Задаемся ли мы этим вопросом?

Детский садИсследования современных психологов демонстрируют, что ребенок в возрасте 4-5 лет нуждается в неотклонимом общении со сверстниками – в социализации.

А перед школой детей, которые не посещали детский сад по различным причинам, рекомендуется все таки хотя бы на несколько месяцев, лучше на год – в детский сад все таки отдавать. К этому возрасту (5-6 лет) ребенок уже способен совершенно на ином уровне пережить разлуку с близкими на несколько часов в денек (конкретно на несколько, не на 8-10 часов), правильно позаботиться о для себя, довольно длительное время проводить в упражнениях, в играх со сверстниками, вне дома.

В 2-3 года для малыша – каждодневная разлука с родителями по 8 часов – это большой стресс, который сказывается и на физическом и на психическом здоровье.

Естественно, многие могут сделать возражение – дескать, моя девченка в ясли с полутора лет прогуливается, болела только 1-ые полгода, а позже в сад бежала с наслаждением и никаких заморочек не было. Да, бывают дети адаптивные. Но все таки для большинства детей садик – это суровое испытание, так ли необходимое, чтоб травмировать его? Конкретно в 2-3 годика (возраст, в каком, обычно, детей отдают в садик) формируется доверие к окружающему миру. И как мы свирепо рушим его, уходя каждое утро на такую нужную работу?

Работа взрослым нужна не только лишь с вещественной точки зрения, и нередко можно услышать о том, что ребенок в садик прогуливается, поэтому что так в семье сложились происшествия (деньги-то зарабатывать нужно!!!). Но неуж-то у нас, в 21 веке полные сады «обстоятельств»? В то время, когда малыши на данный момент по большей части (охото в это веровать) появляются вожделенными и запланированными, а в ряде всевозможных случаев даже очень нелегко доставшимися своим родителям?

Да, есть одинокие матери, есть, вправду, происшествия – всего в жизни не предугадаешь.

Но есть и много полных, обеспеченных семей, которые возят собственных детей в садики – так как так все делают, но, и, естественно, так как комфортно и высвобождает время.

Так почему же мы, обычно, продолжаем идти на поводу у когда-то сделанной ошибочно системы?

Многие сделают возражение: в садике с детками занимаются… А вы дома с детками не занимаетесь? Не лепите, не рисуете? В кружки - секции не водите? Там ведь ребенок получает не только лишь развитие по избранной теме, да и общение. Оно имеет другую форму, но до 5-6 лет его, обычно, довольно. Позднее – его уже будет не достаточно, потому что общение в кружках - студиях носит быстрее мимолетный нрав, тогда как малышу нужно уметь налаживать дела с другими детками и людьми, не находясь при всем этом под присмотром матери и не получая от нее помощи.

Но более принципиальной предпосылкой нашего решения дать малыша как можно быстрее в садик является сначала то, что в нашей стране вправду сильно мало рабочих мест для дам с детками – очень трудно отыскать стоящую работу с неполным графиком в кабинете, работу на дому. Большая часть таких предложений связаны с низкоинтеллектуальным трудом. Это, естественно, тоже неувязка.

Вывод – детский сад в том виде, в каком он существует со своими правилами и режимом на данный момент подходит для ребят 5-6 лет. А в 6 лет малышей в обыденный сад уже, обычно, не берут - группы этого возраста переполнены. Выходит замкнутый круг

И все таки, что считать утопией – современный детский сад, с пребыванием в нем малыша в течении 8-10 часов в денек, либо стопроцентно домашнее воспитание до определенного возраста, которое всегда было в дворянских семьях Рф? Разумеется, необходимо находить компромисс. Необходимо находить и выбирать, где и как Ваш ребенок будет проводить время без Вас. В качестве кандидатуры и помощи к подготовке малыша к «настоящему» детскому саду либо школе могут быть:

Показавшиеся не так давно практически в каждом районе так именуемые центры игровой поддержки ребенку при детских садах (сокращенно звучит устрашающе: ЦИПР). Эти группы при детских садах, с пребыванием в их детей 2-3 раза в неделю, по несколько часов, без матери, бесплатны.

Личные детские сады к огорчению, очень дороги (сравнимы с заработной платой неплохой няни), ну и не в каждом районе они есть в шаговой доступности, что тоже является важным фактором, в случае, если вы сами, к примеру, в какие-то деньки не можете отвозить либо забирать малыша на машине – это необходимо будет делать няне либо бабушке.

Личные центры ранешнего развития с группой неполного денька (с 9.00 до 13.00 либо с 15.00 до 19.00, к примеру). Таковой вариант из всех более комфортен для малыша. Цена более-менее применима, социализация+развитие+несколько свободных часов матери - есть все. Но так же, нужно использовать бабушек-нянь, в случае, если вы все таки работаете полный денек.

Домашние детские сады. Цена велика. Есть не во всех районах в шаговой доступности.

К слову о цены личных детских садов – при кажущейся простоте открытия подобного заведения, при детализированных расчетах выходит, что такая цена полностью оправдана - к огорчению, очень значительны издержки на содержание личных детских садов в нашей стране – так значительны, что прибыли обладателям остается не так и много, как может показаться на 1-ый взор.

В заключении необходимо отметить, что многие рассуждения этой статьи не имеют никакого дела к тем альтруистичным преподавателям, работающим в муниципальных садиках - которые занимаются возлюбленным делом по-настоящему, а не поэтому, что не могут отыскать другую работу. Такие воспитатели есть, но их, к огорчению, сильно мало.



Завтрак полезен для детского умаМалыши, которые раз в день сытно завтракают, лучше обучаются и пореже мучаются от лишнего веса, чем их ровесники, которые отрешаются от утреннего перекуса, даже если позже в течение денька они получают больше калорий.

К такому выводу пришли германские докторы Берлинского института. "Незавтракающие" школьники во время суровой интеллектуальной и физической нагрузки на уроках испытывают таковой недостаток энергии, что переедают за обедом и ужином. Это приводит к отложению жира.

Зато у тех, кто не третирует завтраком, не только лишь в норме вес, да и лучше память, выше коэффициент ума, они пореже прогуливают занятия. Спецы по детскому питанию в особенности советуют на завтрак учащимся фрукты, продукты из молока и злаки.



Запись детей в десткий садЗапись в детский сад ребенка до августа 2006 года в Москве производилась так: родители обходили близлежащие садики и записывались у заведующей в очередь, либо решали этот вопрос с помощью «материальной помощи детскому саду». Теперь этот процесс носит цивилизованный характер. Сейчас запись в детский сад осуществляется только в районных комиссиях по приему детей. В распоряжении сотрудников комиссии компьютерная база данных, содержащая полные сведения о количестве свободных мест в садиках Москвы и о числе будущих воспитанников. Каждый год с 1 марта по 1 июня в комиссиях происходит комплектование групп детских садов на предстоящий учебный год. При обращении родителей в другое время комиссии проводят доукомплектование групп, если имеются в наличии свободные места. Для записи в детский сад своего ребенка родители должны прийти в комиссию со свидетельством о рождении ребенка, с паспортом одного из родителей, а если есть льготы, то также захватить с собой документ, подтверждающий их. При обращении родителей члены комиссии регистрируют ребенка в книге учета и в компьютерной базе данных. Родителям предлагают ВЫБРАТЬ три детских сада, в которые, по их мнению, они желали бы отдать ребенка, а также дату начала посещения ребенком детского сада. Родители получают от членов комиссии уведомление о регистрации ребенка и дате следующего посещения комиссии, во время которого родители получат путевку в один из выбранных ими детских садов. По этой путевке заведующая обязана принять ребенка в детский сад. Документы необходимые для предоставления комиссии: Свидетельство о рождении ребенка Паспорт одного из родителей Если есть льготы, то также захватить с собой документ, подтверждающий их. Льготы на запись: дети одиноких родителей; дети учащихся матерей; дети инвалидов 1 и 2 групп; дети из многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети-сироты; дети военнослужащих по месту жительства их семей; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; дети студентов; дети судей; дети прокуроров и следователей; дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения; дети-близнецы; дети педагогических и иных работников государственных образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы; дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия его профиля состоянию здоровья или развития поступающего ребенка; дети сотрудников милиции по месту жительства их семей, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы. Льготные катагории получают небольшой приоритет в очередности: три "нельготных" ребенка - один "льготник" и т.д. Чем раньше родители постановят ребенка на учет, тем лучше. В этом случае окружному управлению образования проще прогнозировать количество мест в детских садах, которые понадобятся в ближайшие годы. Если вы запишете ребенка в детский сад сразу после рождения, вероятность того, что в 2-3 года он сможет пойти в садик, существенно возрастет. Когда очередь подошла, необходимо оформить медицинскую карту. Ее выдает участковый педиатр. Он же вписывает в карту календарь сделанных прививок, дает направление на необходимые анализы, отмечает специалистов, осмотр которых необходимо пройти ребенку с учетом возраста. После осмотра и сдачи анализов главный врач поликлиники подписывает карту и ставит на ней печать. Вместе с медицинской картой родителям выдается еще и карта прививок.


Гомеопатия и исцеление малышейГлава 14. ПРОСТУДА

Предпосылкой большинства недомоганий малыша является рядовая

простуда. Так как при всем этом воспаляются слизистые оболочки

носа и высшей части гортани, то болезнь носит заглавие «назо-

фарингит». При нередких рецидивах в больной процесс также

вовлекаются среднее ухо и околоносовые пазухи.

Это болезнь поражает фактически каждого малыша ми-

нимум раз в год, но почти всегда предки удачно

управляются с ним сами. Если же ребенок простывает нередко

либо появляются какие-то отягощения, то ситуация становится серь-

езной.

Простуда — это вирусное болезнь, вызываемое более

чем двумястами серологическими типами вирусов, главным из

которых является риновирус: он обуславливает третья часть случаев.

Частота заболевания находится в зависимости от восприимчивости малыша к ви-

русам. Она растет при перемене погоды, резком изменении

темпера туры — неожиданном переходе от жары к холоду и, наобо-

рот, от прохладного питья и еды. Некие малыши предрасположе-

ны к инфекции «не понятно почему», тогда и предки не могут

точно найти причину недомогания. В детских дошкольных

учреждениях и ин тернатах рядовая простуда может получать

нрав эпидемии.

Рядовая простуда передается от человека к человеку воздушно-

капельным методом при сморкании и чихании, через носовые платки

либо при конкретном контакте с выделениями.

Обычно в 1-ый денек простудного заболевания возникают

раздражение в горле, заложенность носа и чихание; со второго по

4-ый развиваются насморк, слезотечение, охриплость голоса,

может также показаться кашель. Кашель и выделения из носа могут

длиться подольше всего.

У малышей простуда, обычно, начинается с неожиданного жара,

беспокойства, затрудненного дыхания. Через несколько часов по-

являются выделения из носа, скоро носовое дыхание блокируется,

из-за чего грудной ребенок не может сосать грудь. Но время от времени тем-

пература не увеличивается либо увеличивается некординально.

У неких малышей возникают симптомы со стороны ушей,

глаз и придаточных пазух носа. Более нередко зараза пора-

жает среднее ухо. Также она может распространяться на нижние

дыхательные пути, что проявляется различными нарушениями.

У чувствительных малышей простуда нередко запускает развитие астма-

тических симптомов.

Обычно, рядовая простуда не просит специального меди-

цинского вмешательства, если только она не воспринимает томные

формы, распространяясь на другие органы и вызывая отягощения.

Внимания доктора заслуживает частая простуда.

Для симптоматического исцеления и устранения раздражимости,

беспокойства и чихания у малышей, независимо от того, сопровожда-

ется это жаром либо нет, удачно употребляются Arsenicum album,

Aconitum, Chamomilla. Главным лекарством является Arsenicum

album, его можно давать нередко и в более низких потенциях (6,

12, 30).

Если в больной процесс вовлекаются глаза и нос, и при

этом из их повсевременно течет, стремительно посодействуют Allium cepa либо

Euphrasia.

При густом и зеленом отделяемом лучше избрать Pulsatilla

либо Dulcamara. При боли в горле следует поразмыслить о таких

лекарствах, как Hepar sulphuris, Belladonna, Wyethia. При простуде

с сухостью во рту, усиленной жаждой и тяжестью в голове пона-

добится помощь Bryonia. Практически у всех малышей с обыкновенной просту-

дой аппетит снижен, потому упрашивать их чего-нибудть съесть

никчемно. Лучше чаще давайте пить то, что ребенок желает.

Некие малыши могут также сетовать на запор. Он не просит

специального исцеления.

Если ребенок нередко мается простудой, то после затухания ост-

рых проявлений следует назначить конституциональное лечущее средство.

В данном случае частота простудных болезней снизится.

Глава 15. КАШЕЛЬ

Кашель — более соответствующий симптом респираторных за-

болеваний. Он представляет собой принципиальный механизм защиты ды-

хательных путей. В большинстве случаев кашель проходит без специального

исцеления и не причиняет много проблем.

Существует и так именуемый обычный кашель, либо же за-

тянувшийся. Начинается, обычно, при инфицировании вер-

хних дыхательных путей, позже они выздоравливают, проходит

и легочная патология, обстоятельств для кашля больше нет, а пациент

продолжает кашлять. Это состояние понятно также под заглавием

«психогенный кашель». Но на практике лучше воспользоваться терми-

ном «привычный», так как практически у всех малышей с обычным

кашлем суровые чувственные трудности отсутствуют.

Но в ряде всевозможных случаев кашель свидетельствует о суровых

укрытых заболеваниях, при которых требуется неотложная врачеб-

ная помощь. К примеру, когда кашель сильный, длительный

либо сопровождается кровохарканьем.

Доктор должен кропотливо изучить случай заболевания, сопровожда-

ющийся кашлем, узнать все происшествия, включая данные

о семье, окружении и вредных воздействиях.

Физикальное обследование

Информацию о природе и причине кашля получают при помощи

осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации.

По нраву кашля можно судить о вызвавшем его заболева-

нии. Если попросить малыша пару раз сделать глубочайший вдох

и резкий выдох, то это вызовет кашлевой рефлекс. Потливость, по-

верхностное дыхание, синюшность свидетельствуют о нарушении

дыхания по типу астмы с кашлевым синдромом.

При клиническом физикальном обследовании необходимо кропотливо

проверить нос, гортань и уши, также шейные железы, направить вни-

мание на форму грудной клеточки. Очень принципиально провести перкуссию,

пальпацию и аускультацию.

Оценить состояние пациента при приобретенном кашле помогает

лабораторное обследование. Анализы крови и мокроты дают важанализы не выявили причину, показаны особые способы диа-

гностики: иммунологические исследования и определение аллерги-

ческого статуса пациента, визуализация* придаточных пазух носа,

пищевого тракта, испытания на наличие желудочно-пищеводного рефлюкса,

особые микробиологические исследования, исследования

морфологии и функционирования ресничного эпителия, бронхо-

скопия.

Основываясь на данных анамнеза и физикального обследования,

принимая во внимание нрав кашля и мокроты, уже несложно

найти специальные предпосылки заболевания.

Предпосылки кашля

Более нередкой предпосылкой кашля является заразное поражение верхних и нижних дыхательных путей. При инфицирова-

нии верхних дыхательных путей развиваются фарингит, синусит,

трахеит, ринит и пр. Зараза нижних дыхательных путей может

вызвать бронхит, пневмонию, абсцесс, эмпиему и пр. Предпосылкой

кашля также могут быть аспирация постороннего тела и желудочно-

пищеводный рефлюкс.

Анатомические недостатки, хотя и изредка, также могут служить

предпосылкой кашля у малышей. Потому при продолжительности кашля более 2-3 недель следует провести соответственное обследование

малыша.

Приобретенный кашель может быть также следствием пассивного

курения (табак, марихуана), хотя эта причина большинством педиатров не принимается во внимание. Не считая того, вызвать у малышей

кашель могут аспирин, аэрозольные лекарства, бронходилататоры, бета-адреноблокаторы и т. д.

Особо необходимо подчеркнуть предпосылки рецидивирующего кашля:

завышенная бронхиальная реактивность, включая астму;

нередко циклическое инфицирование дыхательных путей;

идиопатический легочный гемосидероз.

Назовем также предпосылки длительного кашля:

постинфекционная гиперчувствительность кашлевых рецепторов;

реактивные заболевания дыхательных путей (астма), астматический бронхит;

приобретенный синусит либо же бронхит вследствие приобретенного инфицирования;

бронхостаз;

аспирация постороннего тела;

рецидивирующая аспирация вследствие изъянов глотки, наличия трахеопищеводной фистулы;

желудочно-пищеводный рефлюкс;

синдром коклюша;

сдавливание снаружи трахеобронхиального отдела (сосудистое кольцо, новообразование, лимфатический узел, легочная киста);

размягчение трахеи, бронхов;

эндотрахеальные либо эндобронхиальные опухоли;

эндобронхиальный туберкулез;

вдыхание раздражающих веществ, включая табачный дым;

раздражение внешнего слухового прохода.

Нрав и тип кашля

Тип и нрав кашля нередко определяют его клиническую суть. Ниже приведены некие параллели меж нравом

кашля и предпосылкой заболевания.

Нрав и тип кашля

Нрав мокроты

Прозрачная слизистая мокрота в большинстве случаев аккомпанирует аллергические реакции, астматический бронхит. Мутная (гнойная)

мокрота свидетельствует об инфицировании дыхательных путей;

вязкая, тянущаяся — об астматическом процессе, при котором возрастает число эозинофилов. Мокрота с огромным количеством

гноя свойственна для бронхоэктазов. Вонючая мокрота бывает при

анаэробной инфекции в легких. При кистозном фиброзе мокрота,

даже если она гнойная, изредка имеет противный запах.

Часто в мокроте встречаются кровянистые прожилки. Маленькое их присутствие не должно вызывать беспокойства, во-

обще возникновение таких прожилок разъясняется инфицированием

дыхательных путей, присутствием постороннего тела, прирожденными

недостатками, травмой, опухолями, коагулопатией (нарушением свертываемости крови), носовым кровотечением и т. д.

Исцеление

Тщательное исследование варианта заболевания помогает собрать все нужные сведения о кашле: его возникновении, длительности,

нраве, модальностях и провождающих симптомах. Все это

образует совокупную картину кашля, которую нужно учесть при выборе подобного лекарства. Оно способно стремительно

убрать кашель, но если он рецидивирует и при всем этом упрямый,

то показано конституциональное исцеление.

Для исцеления кашля подходят последующие лекарства.

Hepar sulphuris. Кашель от прохладного ветра. Сухой, сиплый

кашель, крупозный, лающий, различим шум мокроты, которую

ребенок не может откашлять. Афония, легкая спастическая одышка; от кашля пациент пробуждается, в приступе ужаса хватается

руками за гортань; лицо красноватое, глаза вытаращены; обильный пот,

нередкий пульс; мощная жажда. Сухой спастический кашель из-за

щекотания в горла в течение всей ночи; мокрота отделяется

только днем. Приобретенный кашель с гнойной мокротой, ночкой

мокроты нет.

Ужаснее: от холода, перед полуночью либо поближе к утру, после пищи.

Лучше: в тепле.

На последних стадиях пленочного крупа Hepar необходимо давать с большой осторожностью, так как при передозировке кашель

становится сухим и упрямым.

Arsenicum album. Сухой, непрекращающийся, изматывающий

кашель с саднящим чувством и жжением в горле и груди. С неизменным раздражением в горла. Кашель с пенистой мокротой

и свистящим дыханием. При ходьбе на открытом воздухе чувство удушья и дыхание, сопровождающееся сильным беспокойством.

Мокрота — небогатая, соленая, жидкая, пенистая, нередко имеются прожилки крови (1-ая стадия заболевания). Гнойная, белесоватая, желтая либо желтоватая, густая, тяжело отделяемая (2-ая стадия).

Ужаснее: при вдыхании прохладного воздуха, пыли либо дыма; при

перемещении с улицы в теплое помещение; от напряжения, в положении лежа (когда начинается кашель, нездоровой должен сходу

же сесть), в полночь, от сильных чувств (они вызывают приступы

кашля), после сильного беспокойства, пищи, разговора.

Лучше: от тепла; если садится, как кашель начинается.

Antimonium tartaricum. Сухой кашель всю ночь и весь денек;

по вторяется с маленькими перерывами, вызван раздражением

в горла, горло болезненна и воспалена. Тошнота, отрыжка

либо даже рвота водянистой слизью. Сильный кашель вызывает рвоту.

Чувство, что в груди скопилось много мокроты, но ничего не

откашливается либо откашливается сильно мало. Приступ может

развиться от приема еды. Нездоровой в сильной тревоге вскакивает

и хватается за гортань либо цепляется за окружающих (Allium cepa,

Sambucus). Кашель с удушьем и испариной на лбу. Изматывающий кашель с одышкой и шумом в груди; когда кашляет, рыдает;

удушающий кашель в 3 часа утра.

Ужаснее: лежа, ночкой, когда согреется в кровати; после пищи, после

кислой еды, после того, как рассердится, либо когда рыдает.

Лучше: в положении сидя, когда носят на руках, после откаш-

ливания мокроты.

Ipecacuanha. Сухой спастический кашель; длительные,

в особенности ночкой, приступы кашля, которые сопровождаются болезненной пульсацией в голове и желудке и завершаются тошнотой

и рвотой. От раздражения в области меж горлом и нижними бронхами; коклюшный кашель, носовое кровотечение, рвота,

остановка дыхания; нездоровой белеет либо синеет и становится

недвижным.

Неукротимый, удушающий кашель, который препятствует дыханию, с звучными хрипами в грудной клеточке; приступ завершается тем, что малыша рвет слизью.

Ужаснее: на открытом воздухе, днем, вечерком, ночкой, от мельчайшего усилия.

Лучше: в положении сидя и после отхождения мокроты; на

открытом воздухе дышать легче, но кашель усиливается.

Spongia tosta. Осиплый, лающий, крупозный кашель, склонность к спазму горла; кашель из-за жжения и щекотания в горла; ужаснее становится при отхаркивании и прочищении гортани. Сухой

твердый кашель, будто бы пилят сосновую доску. Сухой, отрывистый, раздражающий кашель. Звонкий, лающий, сухой кашель.

Мокрота — небогатая, соленая, густая, желтоватая, отходит с трудом.

Ужаснее: вечерком, после первого сна, в положении лежа, перед

полуночью, когда в комнате очень горячо, в сырую погоду, от

прохладного питья, табачного дыма, разговора, при чтении.

Лучше: во время пищи, от теплого питья, в положении сидя, при

наклоне тела вперед.

Rumex. Сухой, сильный, длительный, изматывающий

кашель вследствие раздражения и болезненности за грудиной

(высшая часть), возникающий при каждом глубочайшем вдохе. С непроизвольным отхождением мочи, с чувством, как будто в горле

щекочет перо, с неожиданным конфигурацией голоса. Чувство царапанья в горле.

Мокрота — очень небогатая, липкая, отходит с трудом.

Ужаснее: в 2 часа ночи, вечерком с 7 до 11 часов, при изменении температуры, при вдыхании прохладного воздуха.

Лучше: при укрывании головы, при умеренном дыхании.

Sambucus nigra. Крупозный кашель: ребенок пробуждается от

осиплого, удушающего кашля, хватаясь руками за гортань; лицо становится пунцовым; ужаснее становится после полуночи и при низком

положении головы.

Неизменный неукротимый кашель, с обильной соленой мокротой, истощением, слабостью (либо приобретенный кашель и обильная

мокрота с мерзким сладковатым вкусом).

Твердый, звонкий, глубочайший, крупозный кашель. С затрудненным выдохом и легким вдохом; лицо голубое, кашель отрывистый,

затрудненный.

Мокрота — исключительно в течение денька. Вязкая, густая, липкая, желтоватая, соленая либо сладкая, с мерзким вкусом.

Ужаснее: после сна, с 9 часов вечера до 2 часов ночи, либо с полуночи до 4 часов утра, либо в 3 часа ночи, от прохладного сухого воздуха,

при низком положении головы.

Лучше: когда малость двигается (лучше, чем когда находится в абсолютном покое); от тепла.

Spongia, Rumex, Chamomilla, Ignatia являются надежными средствами от обычного кашля.

Продолжение: Глава 16. ЛИХОРАДКА



Реклама
По вопросам размещения на сайте обращайтесь к администратору. Почта egomischin@yandex.ru
Новое на сайте
Реклама на сайте
Copyright © 2012-14 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика