Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
CHILD DOC - здоровье, воспитание, развитие ребенка
Соки повреждают детские зубыДетские зубы серьезно страдают то соков, которые условно относятся к категории «здоровых» продуктов, предупреждают ученые. По словам стоматологов, натуральный сок в смеси с чистым сахаром – самая худшая смесь для ткани зубов. Большинство родителей не знают, что соки, которые продаются в розничной сети, содержат столько же сахара, сколько обычная газировка. По словам эксперта стоматологии, Филиппа Стемера, дети должны быть ограничены одним стаканом сока в день. По его словам, воздействие кислоты разрушает всю поверхность зуба, но больше всего страдает жевательная поверхность. Даже диетические продукты без сахара, из-за их высокой кислотности, могут повредить зуб. Чтобы избежать этого, время приема соков и газировки следует подбирать так, чтобы оно совпадало с основными приемами пищи. Второй совет стоматолога – пить соки нужно только через соломинку.


Начало: Глава 14. ПРОСТУДА. Глава 15. КАШЕЛЬ

Гомеопатия и исцеление малышей

Глава 16. ЛИХОРАДКА

С лихорадкой обычно связывают жар в теле (хотя он может быть

и при других состояниях, к примеру при термическом ударе).

Увеличение температуры тела малыша в большинстве случаев вызывает

у родителей тревогу, потому они всеми вероятными методами

пробуют ее понизить.

Но сама по для себя лихорадка не настолько уж вредоносна. Само по себе

увеличение температуры не является болезнью. Это отражение

некоторых болезненных процессов, происходящих в организме, ответ

на воспалительный процесс.

Лихорадка участвует в защите организма от заразного

агента, а может быть, и от других заболеваний. Увеличение температуры

тела до 40°С грозит росту и выживаемости неких микробов

и вирусов. Растет антибактериальная активность лейкоцитов и возрастает образование интерферона.

Естественно, есть у лихорадки и ненужный эффект: ребенок

становится неспокойным, ему тяжело. У крепкого малыша лихорадочное состояние проходит без особенных последствий, но если

у него нездоровое сердечко либо ослабленные легкие, эта стрессовая

ситуация возможно окажется довольно небезопасной. Не считая того, лихорадка может сопровождаться судорогами, которые вызывают

панику у родителей.

Предпосылки лихорадки

От 5 до 20% случаев лихорадки не сопровождаются никакими

местными симптомами, которые бы разъясняли ее причину. Лихорадка без локальных признаков патологии, либо фебрилитет, вообщем характерна детям младше 5 лет, при этом пик этого парадокса

приходится на возраст от 6 до 24 месяцев.

Лихорадка, имеющая заразную этиологию, происходит

в 35–52% случаев (ее могут определить, а именно, поражения

мочевыделительных путей, синуситы, подострый бактериальный

эндокардит, абсцессы, остеомиелит, ревматизм). 6–20% случаев

лихорадки вызываются аутоиммунными болезнями, 9–13%

новообразованиями. Предпосылки также могут быть неопределенными

либо смешанными.

Физикальное обследование

Это важный шаг исследования варианта заболевания, который помогает найти причину лихорадки.

Обследование включает осмотр глаз, носа, гортани, синусов, шейки,

грудной клеточки, других частей тела, кожи (наличие сыпи, повреждений, петехий).

Лихорадка в купе с тремором, учащенным сердцебиением, пульсацией, экзофтальмом, лагофтальмом, сокращением век,

гладкими пятнами гиперемии и усиленным потоотделением свидетельствует о гипертиреозе.

Исцеление

Лихорадка не всегда просит незамедлительного понижения температуры тела до обычных значений. Чтоб ребенок легче перенес

лихорадочные проявления, можно подобрать ему гомеопатическое лечущее средство на базе подобия общих симптомов (учитываются аппетит, раздражительность, беспокойство, жажда, стул, моча и пр.).

Более эффективными лекарствами являются Aconitum, Belladonna,

Bryonia, Arnica, Rhus toxicodendron, Arsenicum album,

Chamomilla. Они стремительно помогают преодолеть недуг.

Aconitum napellus. Когда температура тела в один момент увеличивается и остается высочайшей; сухой жгучий жар, распространяющийся

от головы и лица вниз по телу. Беспокойство и тревога, нездоровой

мечется; когда лежит, лицо у него красноватое, когда подымается,

лицо белеет и может случиться обморок. Мощная жажда. Лихорадку могут вызвать сухой, прохладный воздух либо сквозняк (если

пациент вспотевший), последствия ограниченного потоотделения.

Неожиданный испуг также может содействовать увеличению температуры.

Belladonna. Сильный жар с выраженной жаждой и желанием

прохладной воды, которая кажется очень прохладной. Неизменный

сухой жар, при котором потеет только голова. Жгучий жар в теле,

сочетающийся с расширением периферических кровеносных сосудов. Раскалывающая боль в голове с сильной пульсацией в особенности сонных артерий; расширенные зрачки, очень бледное лицо,

беспокойство, абсурд. Нездоровой не выносит, когда его открывают,

чувствителен к свету и шуму. Язык красноватый, сухой; по бокам красноватый, в центре обложен белоснежным налетом. Предпосылкой лихорадки могут

быть простуда, сквозняк, в особенности при непокрытой голове либо

после стрижки волос. Лихорадка может сочетаться с тонзиллитом,

судорогами. Нездоровой сонлив, но спать не может.

Для понижения температуры время от времени в дополнение к лекарству

проводят внешнее остывание, в главном обтирание увлажненной

губкой. При термическом ударе и других формах термический заболевания

внешнее остывание является желаемым.

Bryonia alba. Сухой, жгучий, внутренний жар в купе с выраженной сухостью во рту и жаждой. Неожиданные острые головные

боли и боли в грудной клеточке, которые усиливаются при вдохе

и в движении. Горечь во рту и сухой жесткий стул; на языке большой слой желтоватого налета. Пациент отыскивает покоя, желает, чтоб его

не трогали. Лихорадка может наступить из-за того, что ребенок

промок (и в прохладную, и в горячую сухую погоду); когда после

прохладных дней наступает жара; от прохладного питья, также питья

в жару. Лихорадка может случиться от горя, унижения либо злобы.

Малыши Bryonia не обожают, когда их поднимают и носят на руках.

Arnica montana. Жар в верхней половине тела, холод — в нижней. Жажда рано днем. Сухой жар во всем теле с апатией, ступором

и таковой слабостью, что нездоровой, пытаясь сесть, теряет сознание.

Когда жар становится нестерпимым, нездоровой пробует раскрыться,

но, раскрывшись, зябнет. На чем бы он ни лежал, все кажется

жестким. Все тело у него болит, как побитое.

Язык никогда не бывает незапятнанным. Дыхание кислое, вонючее,

во рту горечь, запах гнилый, дает тухлым яичком.

Rhus toxicodendron. Жар с жаждой, время от времени без нее. Жар с вялостью, зевотой и сонливостью. Понос с резями в животике, губки

сухие, сильный жар снутри и холод снаружи. Жар в левой половине

тела и холод в правой. Пациент неспокойный, всегда меняет

позу.

Язык красноватый, кончик языка трехгранный. Из-за сухости во

рту мощная тяга к молоку, прохладной воде. На губках вскакивают

пузыри. Лихорадка может начаться по ряду обстоятельств: оттого, что

пациент промок под дождиком и не переоделся в сухую одежку; от

очень нередкого купания в прохладной воде; от проживания в сыром

помещении; от использования сырым постельным бельем; от сырой

дождливой погоды.

Arsenicum album. Жар сильный, длительный, сухой и жгучий, с неутолимой жаждой и желанием пить прохладную воду; нездоровой пьет понемногу, но нередко; после питья бывает многократная

рвота. Сильное беспокойство, признаки волнения и абсурда. Нездоровой

стремится накрыться одеялом.

Язык по бокам обложен, по центру проходит красноватая полоса,

кончик языка красноватый. Омерзение к еде. Лихорадка может быть

вызвана конфигурацией погоды, в особенности резким похолоданием, наступившим после жары, промокшей одежкой, испугом и т. д.

Chamomilla. Жар с маленький жаждой. Длительный жар,

нездоровой во сне нередко содрогается. Жар и озноб сразу, одна

щека покрасневшая, другая — бледноватая. Жгучий жар в местах, даже просто укрытых; если же совершенно не накрываться, то нездоровому становится холодно, он практически леденеет. Во время пищи и питья лицо

пылает, покрывается испариной. Сильное возбуждение, тревога,

раздражительность, нездоровой с трудом принуждает себя обходительно

отвечать на вопросы. Ребенок просится на руки.

Лихорадка может быть вызвана гневом. Лечущее средство подходит

нервным и чувствительным детям, в особенности живущим в боль

ших городках.



Выравниваем зубы без брекетовУ вашего малыша начали изменяться зубы? Вот только один прорезался не совершенно на собственном месте, другой немного развёрнут… Неплохо бы показать малыша ортодонту, но перед школой столько хлопот! Но конкретно в младших классах у ребёнка «просыпаются» такие вредные привычки, как покусывание губ, сосание карандаша, которые ведут к деформации зубных рядов: верхние резцы наклоняются вперед, а нижние вырастают неровно. Не считая того, многие малыши, поступив в школу, начинают почаще болеть. Но не все предки знают, что ротовое дыхание, закрепившееся в итоге нередких простуд у ребёнка в качестве вредной привычки, чревато серьёзными нарушениям: не только лишь рост челюстных костей, да и общее развитие ребёнка существенно замедляется, кровь ужаснее насыщается кислородом. При дыхании ртом слабо развиваются гайморовы пазухи, овал лица удлиняется, переносица расширяется. При всем этом верхняя челюсть сужается, нижняя – обычно отстаёт в росте, а означает, не многим неизменным зубам хватит места в ряду, так как они всегда существенно крупнее молочных.

Выравниваем зубы без брекетовНеверный прикус — это не только лишь эстетическая неувязка. Он может быть предпосылкой суровых болезней. Патология прикуса провоцирует развитие кариеса. 80 процентов взрослых пациентов от 30 лет и старше имеют заболевания пародонта, что приводит к ранешней потере зубов. Мы советуем показать малыша детскому дантисту уже в год, когда прорежутся 1-ые зубки. Только дантист может увидеть сокрытую от глаз родителей патологию и впору назначить исцеление.

В детской стоматологии ведущее место занимает профилактика, которая, как понятно, обходится дешевле. Грамотный спец обучит малыша верно воспользоваться зубной щеткой, ухаживать за ротовой полостью. Он же воспримет меры для укрепления эмали. А постоянные профилактические походы в клинику приучат малеханького пациента не страшиться человека в белоснежном халатике. На данный момент употребляются цветные пломбы, и ребенок может интенсивно учавствовать в лечении, сам избрать пломбу хоть какого цвета. Так что визит к дантисту может быть приятным и увлекательным.

Выравниваем зубы без брекетовВ 5-7 лет, при смене молочных зубов на неизменные, необходимо непременно побывать у врача-ортодонта. В ранешней ортодонтической корректировки сейчас употребляются такие аппараты, как трейнеры. Они содействуют выравниванию зубного ряда, стимулируют развитие разных челюстных отделов и «учат» мускулы лица и языка верно работать. У малышей 6-12 лет со сменным прикусом после ношения трейнеров обычно не появляется необходимости в других видах ортодонтического исцеления, так как эти аппараты избавляют саму причину неверного роста зубов – некорректную функцию мускул, окружающих зубные ряды.

Выравниваем зубы без брекетовВ 6 лет у малыша начинается активный рост челюстных костей, который происходит сразу со сменой зубов, и длится до 12 лет. В ранешном сменном прикусе (6-9 лет) прорезываются 1-ые огромные коренные зубы и изменяются фронтальные. В этот период аномалии прикуса и развития зубных рядов становятся уже видными даже родителям. Сейчас более 78% молодых москвичей школьного возраста нуждаются в исправлении прикуса. Понятно, что аномалии прикуса провоцируют кариес и заболевания пародонта. Но исцеление у ортодонта – долгий и непростой процесс, занимающий 2-3 года, требующий терпения и дисциплины и со стороны малыша, и со стороны его родителей. Посодействовать ребёнку предупредить формирование серьёзной аномалии прикуса сейчас можно при помощи стандартных ортодонтических аппаратов серии «Миобрэйс», специально разработанных для ранешней корректировки в сменном прикусе. Эта система стала прелестной кандидатурой обычным брекетам и ортодонтическим дугам, так как не ранит нежную зубную эмаль - у малышей до 16 лет она ещё очень уязвима.

Трейнеры «Миобрэйс» по виду напоминают двучелюстные боксерские каппы. Они изготовлены из упругого силикона и имеют встроенную расширяющую дугу, которая сглаживает зубные ряды, нигде при всем этом с ними не соприкасаясь - эластичная оболочка из силикона аппарата обеспечивает наибольший комфорт. Система «Миобрэйс» для школьников постарше имеет особые эластичные ячейки, задающие правильное положение каждому прорезывающемуся зубу, и если он стоит неровно, то упругие клинышки ячеек разворачивают его в правильное положение. Размер «Миобрэйс» ортодонт подбирает персонально, и даже слепки при всем этом делать не надо – доктор просто определяет ширину фронтальных резцов специальной линейкой. Ребёнок носит таковой позиционер всего 1-2 часа днём и ночкой во время сна, т.е. корректировка происходит неприметно для окружающих, что для ребёнка важно, ну и родителям таковой режим просто держать под контролем.

Выравниваем зубы без брекетовДетям с ротовым дыханием внедрение «Миобрэйс» помогает вернуть носовое дыхание, даже если у ребёнка аденоиды. Параллельно школьник расстаётся и с многими вредными привычками – особый «язычок» аппарата производит у ребёнка правильное положение языка, которое содействует естественному расширению свода верхней челюсти, улучшению формы нёба, фонации и корректировки речевых заморочек. Конструкция «Миобрэйс», сочетая способ многофункциональной корректировки с механическим выравниванием, обеспечивает стабильность результатов исцеления и существенно уменьшает его сроки. Не считая того трейнеры «Миобрэйс» не ранят слизистые ткани рта и твёрдые ткани зуба и сохраняют эмаль зубов крепкой и здоровой.

Все средства миофункциональной корректировки - и вестибулярные пластинки, и трейнеры, и «Миобрейс» рекомендуется носить около 1-го часа днём плюс надевать на всю ночь. Таким макаром, тренировка происходит в большей степени дома, под присмотром родителей и процесс корректировки протекает неприметно для окружающих - уже через пару месяцев приметно улучшается профиль и даже осанка ребёнка, так как все системы в организме развиваются во обоюдном воздействии и посадка головы нередко находится в зависимости от челюстно-лицевого развития.

Исцеление с внедрением трейнеров и других средств миофункциональной корректировки подразумевает не только лишь постоянный контроль доктором их правильного использования, но и выполнение ребёнком под контролем консультанта центра разных игровых упражнений, существенно повышающих эффективность корректировки, которая в целом занимает менее 6 -8 месяцев, а стоит в пару раз ниже обычных брекетов. При всем этом вы сохраните зубы ребёнка бодрствующими, а ухмылку прекрасной.



Устроить малыша в детский сад тяжелоИ опять телефонный звонок: «Помогите! Не можем уже год устроить малыша в детский сад!» 5-ый раз за денек. А ведь московские власти обещали решить делему очередей в детсады к 2008 году! Но снова дошколята посиживают с бабушками и дедушками, а предки месяцами отстаивают в очередях.

Где еще остались свободные детские сады?

Статистика: на данный момент мест в садиках ожидают практически 20 тыщ детей. В главном - 3-х летние карапузы. Вам подфартило, если вы живете в Центральном, Южном окрестностях либо в Зеленограде. Тут очередей нет. Зато в других окрестностях детсадовским комиссиям впору вывесить табличку: «Мест нет». Но даже если вы попали в число счастливчиков, живущих в «свободных» районах, то рассчитывать на детский сад с бассейном, дополнительными занятиями не стоит.

- Мы планировали, что к 2008 году сможем свести очереди на нет, но не могли представить, что молодежь так интенсивно начнет исправлять демографическую ситуацию, - гласит зам. управляющего отдела Департамента образования Москвы Мария ЦАПЕНКО. - Каждый год вводим по 100 детских садов. В этом году будет сдано столько же. И все не достаточно! По подготовительным прогнозам, обеспечить всех малышей местами получится только к 2010 году.

Букет и коробка конфет не сработают

Если ранее впихнуть свое чадо можно было за дорогой подарок директрисе детсада, то сейчас этот номер не пройдет. С августа 2006 года запись малыша в дошкольное учреждение идет только через районные комиссии. Правда, сейчас, чтоб попасть на прием в эти комиссии, где-то тоже необходимо записываться.

Такое нововведение сделали для родителей самых «забитых» районов: стоять в очереди днями надоело.

В очереди в одной из комиссий Юго-Восточного окрестность, напоминающей советскую очередь за колбасой, я провела весь денек. Когда посреди денька к священной двери протиснулись две новые мамы, заявив, что еще с прошлой недели занимали очередь, масса взбунтовалась.

- Я уже месяц сюда как на работу хожу, - орал юноша лет 25, не больше. - Меня начальник изгнать угрожал!

- А я уже здесь полгода стенки околачиваю. Поначалу мне произнесли, что перезвонят через две недели. Не перезвонили и через месяц, - пеняла моя соседка справа Женя.

- Я живу в Братееве, а сад предложили в Выхине. Я, пока туда довезу малыша, и сама опоздаю, и его замучаю, - сетует слева Инга.

- А мне путевку вручили! - счастливо улыбаясь, вылетает из-за двери мама. Отстояв 18 месяцев в очереди, она написала жалобу в Департамент образования, и ребенок в конце концов сумеет ходить в детсад под домом.

Еще труднее мамам и папам, у каких детям нужен коррекционный детский садик.

Даже если есть справка от доктора, подтверждающая болезнь, ожидать приходится очень длительно, ведь на коррекционные сады еще больший спрос. У малыша моих знакомых была неувязка с речью. Но спец садики в Филевском районе забиты под завязку. Выручило знакомство - мама подруги юный матери работала заведующей в обыкновенном садике и водила дружбу со собственной сотрудником из коррекционного учреждения. Правда, услуга за услугу: родителям Димки пришлось приобрести кое-что из мебели для садика.

Прорываемся на местность

Поначалу побывайте в дошкольных учреждениях, которые вам предложили в комиссии. Правда, не факт, что вам будут рады. У меня, к примеру, перед носом захлопнули двери. Милые нянечки, воспитательницы и директрисы опять отсылали в комиссию, дескать, там все скажут. Хотя бюрократы меня убеждали, что я имею право сходить в хоть какой детский сад и даже угоститься компотом.

Тогда я упрятала глубже журналистское удостоверение, купила в ближнем гипермаркете несколько коробок конфет и всякие полезные сувениры. «Рафаэло» и салатница стали моим пропуском в младшую группу. Воспитательница показала мне и спальни, и кухню, невзирая на то, что малыши ложились спать.

- В группе 21 ребенок. Перебор. Но, может, на последующий год вас распределят к нам. В примыкающем садике тоже по 22 - 23 малыша в группе, а по нормативу - максимум 20 должно быть, - охотно говорила Мария Константиновна.

Садик, кстати, оказался полностью милым: опытные, но еще не совсем затрепанные игрушки, комфортная спальня, чистенькие простыни.

Числа

В Москве работают 1977 муниципальных, 113 ведомственных и 98 негосударственных детских садов. С 2006 года раз в год раскрывается по 100 новых садиков.

ВНИМАНИЕ!

Льготы при поступлении в садик положены:

детям одиноких родителей;

детям учащихся матерей;

детям - инвалидам I и II групп;

детям из многодетных семей;

детям, находящимся под опекой;

детям-сиротам;

детям военнослужащих по месту проживания их семей;

детям безработных, беженцев и принужденных переселенцев;

детям студентов;

детям арбитров;

детям прокуроров и следователей;

детям людей, получивших либо перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

детям людей, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения;

детям-близнецам;

детям преподавателей;

родным братьям и сестрам, которые уже посещают данное учреждение;

детям служащих милиции по месту проживания их семей.

Что необходимо, чтоб стать в очередь на детсад:

паспорт;

свидетельство о рождении;

заявление о приеме малыша в дошкольное образовательное учреждение с вашей подписью.

ЧТО ПОЧЕМ?

В месяц в городском детсаду москвичи платят 700 рублей. Если же у вас только временная регистрация, цена пребывания вашего малыша в дошкольном учреждении возрастет до 5 - 6 тыщ рублей.

В платной группе городского садика запросят минимум 6 - 8 тыщ рублей за месяц. А в личных садиках цены начинаются с 12 тыщ рублей.

СОХРАНИ

Телефоны отделов дошкольного образования, где можно уточнить информацию о работе комиссий:

Центральный округ: (495) 951-41-67

Северный округ: (495) 456-07-32

Северо-Восточный округ: (495) 619-21-73

Восточный округ: (495) 963-55-35

Юго-Восточный округ: (495) 350-07-22

Южный округ: (495) 324-76-46

Юго-Западный округ: (495) 120-31-56

Западный округ: (499) 249-08-86

Северо-Западный округ: (495) 947-53-85

Зеленоград: (495) 535-75-21



На правах рекламы

Детский анаферонРанешней весной защитить малыша от простуды намного сложнее, чем осенью либо зимой. Виной тому высочайшая влажность, промерзшая земля и… ослабленный иммунитет. Естественная защита нередко болеющего малыша сама по для себя не очень сильна, а к концу зимы ей приходится управляться с вирусными атаками на фоне надвигающегося авитаминоза. Как посодействовать ребенку оставаться здоровым и ликовать весне?

Докторы относят вешний период к довольно небезопасному времени когда, потому что активность вирусов с окончанием холодов растет, а детский организм ослаблен зимними простудами. А зимняя витаминная дефицитность может наблюдаться не только лишь у нередко болеющих малышей. Это проявляется в ухудшении самочувствия, понижении тонуса и уменьшении сопротивляемости организма заразным болезням. Рачительные предки смотрят за тем, чтоб рацион малыша был равновесным, но витаминов все равно не хватает! Почему? – Витаминная дефицитность – это бич нередко болеющих малышей, потому что во время заболевания потребность в витаминах растет, а долгий прием лекарств уменьшает усвояемость нужных частей из еды. Дополнительный прием витаминных комплексов может только усугубить состояние детей, ведь находящиеся в продуктах искусственные красители и добавки – это дополнительная нагрузка на организм. Что все-таки делать, чтоб и опасность авитаминоза снять, и иммунитет укрепить?

Для решения этих задач требуются одни и те же меры: заботясь о здоровье собственного малыша, вы сразу укрепляете естественную защиту его организма и восстанавливаете витаминный баланс.

Во-1-х, многие педиатры солидарны в том мировоззрении, что умеренная физическая активность на свежайшем воздухе содействует восстановлению малыша после заболевания. Начинайте постоянные прогулки и смотрите за тем, чтоб ребенок не переохладился. Даже небогатого вешнего солнца будет довольно, чтоб в организме возобновилась выработка витамина D, потребность в каком после зимы в особенности высока.

Во-2-х, очень принципиально дополнительно обогатить рацион малыша витаминами. Для этой цели идеальнее всего подходят свежевыжатые соки. Диетологи и аллергологи советуют использовать для изготовления соков «родные» для вашего региона продукты, к которым ребенок привык. Морковь и яблоки можно отыскать «живьем» в ближнем магазине, а малину, черную смородину и клубнику – исключительно в замороженном виде.

В-3-х, необходимо позаботиться об укреплении иммунитета малыша. С одной стороны – вернуть флору кишечного тракта (тут на помощь маме придут домашний йогурт, кефир и препараты с бифидо-бактериями), с другой стороны – подобрать продукт, поддерживающий иммунную систему. Здоровая флора поможет усваиваться витаминам, которые малыш получает из рациона, а усиленный иммунитет отразит вирусные атаки. Но к выбору продукта для укрепления иммунитета необходимо отнестись серьезно, потому что для нередко болеющих малышей подходят не все средства. Для поддержки ослабленной осенне-зимними простудами иммунной системы нужен неопасный продукт, сделанный специально для малышей, действующий заботливо. Такими качествами обладает «Анаферон детский», разработанный с учетом особенностей детского иммунитета. Это средство отличается тем, что может применяться даже в в особенности ответственных случаях: при бронхиальной астме, аллергических и аутоиммунных заболеваниях, когда к иммунной системе необходимо относиться с особенной бережностью. «Анаферон детский» крепит природный иммунитет малыша, увеличивая устойчивость к вирусным болезням.

Поддержите здоровье собственного малыша в ожидании вешних деньков!

У вас появились вопросы по профилактике и исцелению вирусных болезней при помощи продукта «Анаферон детский»? Звоните на жаркую линию: (495) 681-93-00, 681-09-30.



Советы по оказанию первой помощи своими силами

Травма, кровотечениеКак вы помните, в примыкающей комнате что-то вышло, и мы прибежав на плач нашего малыша, лицезреем, что реализовались самые худшие наши опаски - ребенок в крови (рука, нога, голова, нос - необходимое выделить).

Досчитали до 10, успокоились. Обеспечили для себя и ребенку безопасность.

И начинаем разбираться - что вышло, какие повреждения имеются. Что случилось, понятно - ребенок весь в крови. Так что сначала выясняем, с каким кровотечением мы имеем дело. Большая часть читателей на данный момент же начнут вспоминать школьные/университетские курсы ОБЖ и наперерыв говорить, что кровотечение бывает "артериальное, венозное, капиллярное..." Нееетушки, пусть с таковой систематизацией докторы разбираются!.. Насыщена там кровь кислородом, не насыщена, какие сосуды повреждены. А для нас с вами куда важнее ответ на обычный вопрос - сколько крови? И три варианта ответа:

А) не достаточно крови

Б) много крови

В) фонтан

Итак, не достаточно крови. Содрал коленку, поцарапал локоть и т. п.

Дочка одно время нередко спотыкалась и падала ("асфальтовая болезнь"), мы по приходу домой либо прямо на улице промывали водой разбитые коленки. Но они в один страшный денек у дочки стали воспаляться, кожа вокруг корочек побагровела. Посодействовал фармацевт из аптеки, который дал подсказку нам, какую мазь и как конкретно нужно прикладывать к ранкам.

(ведает ira_ivanova)

Не фатально, но, конечно, неприятно. Здесь 1-ая задачка - избежать попадания в рану инфекции. Зачем рану следует помыть - в эталоне, перикисью водорода, если нет под рукою - водой с мылом. Помните, что йод и зеленку лить в рану категорически нельзя, сожжете! Вообщем, нужно сказать, что настоящая опасность инфецирования приметно меньше, чем кажется многим рачительным мамам. В особенности если рана незапятнанная и нанесена она незапятнанным предметом. Самая именитая посреди зараз страшилка - палочка столбняка - в маленькую ранку попасть не может никак. Столбняк - анаэробная зараза, и развивается исключительно в глубочайших ранах, куда не попадает кислород (пример таковой раны - наступил на гвоздь). Ну и возможность повстречать столбнячную палочку в наше время довольно мала - если только вы не получили "столбнячную" рану где-нибудь на конюшне (палочки очень обожают конский навоз). Хотя, естественно, если есть хоть некий риск – немедля в травмпункт, вколоть противостолбнячную сыворотку.

Но мы отвлеклись от нашего пострадавшего. Помыли, накладываем повязку (из хоть какой довольно незапятанной ткани). И, если других повреждений нет - осталось только успокоить малыша и запамятовать о обидном происшествии.

Еще серьезнее и опаснее ситуация, когда из раны вытекает много крови. Вобщем, здесь я снова постараюсь успокоить родителя: обычно, кровотечение смотрится страшнее и опаснее, чем есть по сути, так как кровь очень очень марается. Попытайтесь измазать человека в одной баночке красноватой краски – сходу возникнет чувство, что человек просто исходит кровью.

Если кровь очень течет, то вопрос о предотвращении инфекции на исходном шаге не стоит - кровь сама вымоет всю грязь и инфекции из раны. Основная задачка - как можно быстрее уменьшить кровопотерю. Перекись водорода вам в таковой ситуации, как досадно бы это не звучало, не поможет - ее просто вымоет из раны наружу.

В один прекрасный момент в детском туристском походе мальчишка в мгле рубил ножиком ветку, которую держал другой рукою. С полностью закономерным результатом – очень пропорол руку, кровь лилась рекой. Группа истратила на мальчугана весь припас перекиси водорода, до того как управляющий сообразил, что необходимо делать, и смог приостановить кровотечение.

(рассказ Ани Царицой)

Потому про обеззараживание не думаем, сосредотачиваемся на другой первоочередной задачке — уменьшаем кровопотерю, наложив на рану давящую повязку. Помнится, когда у моей подруги отпрыск очень пропорол руку стеклом, советы "наложить давящую повязку" она сообразила превратно - и для чего-то наложила на руку жгут. К счастью, через недолговременное время мать разобралась, что нужно делать по сути. Но на всякий случай, снова повторюсь - не нужно путать одно и другое! Давящая повязка - это валик ткани прижатый к ране, туго примотанный другим кусочком ткани (либо бинтом, если есть под рукою). Если повязка пропиталась кровью - сверху накладываем еще одну повязку, и прижимаем посильнее (предшествующую повязку трогать не надо). Но не переборщите. Если рука побелела – означает, вы стянули очень очень, и необходимо немного ослабить повязку – это ведь не жгут, у вас нет цели стопроцентно приостановить кровотечение. Почему-либо в любом учебнике по анатомии либо мед помощи, тщательно расписывается, как накладывается жгут, и эта картина нередко всплывает перед очами, когда мы лицезреем, как нам кажется "много крови". Забудьте. Не нужно без последней необходимости. Спасатели, привыкшие к самым различным ЧП, говорят, что случаев, когда реально приходилось накладывать жгут, за долгие и длительные годы работы были единицы. А вот историй, когда жгут без всякой необходимости накладывали очевидцы происшедшего - величавое огромное количество, и время от времени они завершаются плачевно.

А в реальности, пережать артерию необходимо исключительно в 3-ем случае - если крови фонтан. В данном случае сразу прижимаем артерию пальцем, а позже накладываем жгут. Точную аннотацию как это делать в статье я давать, пожалуй, не буду - с этим все-же лучше разбираться на практическом тренинге.

Скажу только, что при сначала необходимо пережать артерию пальцем — при кровотечении из руки в верхней трети плеча меж бицепсом и трицепсом, а из ноги – в паховой складке. А вот жгут накладывается малость в другом месте — в нижней трети плеча либо в верхней трети ноги (честно предупреждаю, без тренировки под надзором спеца у вас навряд ли получится сделать это верно). Имейте в виду, жгут можно накладывать не больше чем на полчаса-час, и он непременно должен быть виден, а время наложения жгута должно быть записано на видном месте - к примеру, на лбу пострадавшего (никаких бумажек подсунутых под жгут). Будем возлагать, что эти познания на практике Вам не понадобятся (хотя лучше, естественно, быть готовым ко всему).

Да, кстати, совершенно забыла про один принципиальный момент. Если в ране что-то застряло, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь это без помощи других доставать – так можно только усилить повреждения. Доставьте пострадавшего к доктору совместно с торчащим предметом.

Конечно, в недлинной статье нереально поведать обо всем, что касается первой помощи при кровотечениях. Я не говорила о внутренних кровотечениях, о травмах головы, о кровотечении из носа и о многих других аспектах. Чтоб быть уверенным, что Вы можете хорошо посодействовать своим близким, я безотступно советую пройти обучение на специализированных курсах.

Читайте также:

С моим ребенком всегда чего-нибудть случается... Часть 1. С чего начинаем?

С моим ребенком всегда чего-нибудть случается... Часть 3. Ожоги



На правах рекламы

В солидном обществе упоминать про головных вшей как-то не принято, а меж тем познакомиться с этим паразитом легче легкого. И знакомство приятным никак не назовешь – зуд, неопрятный вид волос, раздражение кожи и дискомфорт не наилучшие спутники настоящей жизни. К счастью, в противовес достаточной распространенности головных вшей и легкости, с которой они попадают на человеческое тело, есть действенные средства борьбы с ними.

Кровный неприятель

Вошь – крошечное насекомое, менее 4 мм в длину, полупрозрачное. Казалось бы, какой от него вред? И все же. Актуальный цикл вши составляет 1-3 месяца. Беря во внимание, что уже на 16-й денек после рождения самка вши способна откладывать по 5-10 яиц раз в день, армия «мирских захребетников», квартирующих на теле человека, может вырасти быстро. А ведь еда вши – людская кровь.

Укусы вшей вызывают зуд. Человек расчесывает места укусов до кровоточивых ранок, через которые в организм может просочиться неважно какая зараза. Люди, страдающие от вшей, испытывают неизменный дискомфорт, мучаются бессонницей. У малышей на этом фоне может развиться неспецифический дерматит, они становятся раздражительны, капризны.

Фактически, от знакомства с вшами не застрахован никто. По официальной статистике Росгосстата толика зараженных вшами в Рф составляет 0,2%, но по экспертным оценкам это очевидно заниженный показатель. Четких данных нет. Около трети нездоровых педикулезом – малыши в возрасте до 14 лет. Заразиться ребенок может в детском саду, школе, бассейне, летнем лагере. Считается, что в среднем 1-3% всех школьников имеют вшей, а в неких странах и больше, к примеру, во Франции их толика доходит до 20%.

При всем этом избавиться от паразитов не так просто. Взрослые насекомые цепко держатся за волосы своими лапками. Откладываемые ими яичка (гниды) и совсем «приклеены» к волосу, и вычесать их очень проблематично. Конкретно с этим связана недостающая эффективность различных традиционных средств и вычесывания.

Если попробовать ограничиться, к примеру, только вычесыванием, то только 40% насекомых получится удалить. Но вычесывание является неотклонимым методом дополнительной обработки головы, после внедрения специализированных средств против вшей. Не все средства от вшей идиентично эффективны. Так эффективность же таких «народных средств» как вазелин либо уксус составляет 10%.

Эффективность препаратов против вшей на базе инсектицидов составляет порядка 80%, к тому же за время их использования насекомые выработали к ним «иммунитет».

Спец хим средства – инсектициды – управляются с вшами тоже неидеально. Эффективность препаратов на их базе составляет порядка 80%. Более того, за время активного использования химикатов насекомые выработали к ним «иммунитет», и в текущее время от 30 до 60% популяции вшей невосприимчивы к действию 1-го из обширно используемых инсектицидов – перметрина.

Есть такое средство

И все-же метод есть. Практика показала, что более действенным в борьбе с волосяными вшами являются физические – подавляющие процессы жизнедеятельности насекомого – способы воздействия. На этом принципе основано действие средства Паранит.

Входящие в состав Паранита активные вещества наносят двойной удар по физиологии вшей и гнид: удушают и обезвоживают организм насекомого.

Входящие в его состав активные вещества наносят двойной удар по физиологии насекомого. Во-1-х, натуральные эфирные масла в составе Паранита заблокируют процессы дыхания как у взрослых особей, так у личинок и гнид. Во-2-х, организм насекомого стремительно теряет воду – обезвоживается. Это достигается воздействием на наружные покровы вшей изопропиловым спиртом. Он разрушает защитную оболочку вшей и гнид, в итоге чего они теряют свои водонепроницаемые характеристики и наступает обезвоживание.

Нужно увидеть, что, беря во внимание специфику воздействия на насекомое физических способов, у него не вырабатывается привыкания к средству. Вот поэтому Паранит эффективен даже тогда, когда другие средства не смогли совладать с вшами.

Паранит рекомендован для внедрения у малышей c 5 лет.

В особенности комфортно средство для внедрения у малышей. Спрей Паранит позволяет умеренно и стремительно распределить активные составляющие по голове малыша, даже если он и 2-ух минут не может усидеть на месте.

Флакон спрея вмещает 60 мл средства и рассчитан на 2-4 курса использования средства. Это позволяет провести повторную обработку при повторном инфецировании и по мере надобности хватит на обработку всей семьи. Вприбавок к спрею в набор заходит особый гребень для вычесывания мертвых насекомых и гнид. Установлено, что «правильная» расческа для вычесывания вшей обязана иметь железные зубцы с расстоянием меж ними менее 0,3 мм – гребень Паранит конкретно таковой. С его помощью можно аккуратненько расчесать самые густые и непослушливые волосы. Если добавить к этому резвый эффект – для полного ликвидирования вшей и гнид довольно всего 15 минут, и отсутствие любых побочных эффектов от внедрения, получим хорошее средство от головных вшей. Кроме этого входящие в состав Паранита ароматичные масла благотворно оказывают влияние на состояние кожи и волос: иланг-иланг избавляет раздражение, анис оказывает антисептическое действие, кокосовое масло питает и восстанавливает покоробленные волосы.

Ученые из Кембриджа установили, что эффективность Паранита в два раз больше, чем у препаратов на базе перметрина.

К слову, об эффективности. В процессе клинических испытаний, проведенных в Кембридже, выяснилось, что Паранит оказался вдвое эффективнее продукта на базе 1-го из всераспространенных в практике инсектицидов перметрина.

В исследовании приняли роль 100 человек с диагнозом педикулез. Их разделили на 2 группы: одну группу вылечивали лосьоном с 0,43% концентрацией перметрина, а другую — спреем Паранит. В обеих группах участников исследования обрабатывали два раза с интервалом в 9 дней. В конечном итоге в группе, которую обрабатывали средством Паранит, оздоровел 41 человек из 50 (82%), в группе, использовавшей перметрин, — только 21 из 50 (42%).

Инфецирование вшами – противная неувязка, но современные средства посодействуют вам стремительно избавиться от назойливых «соседей». Главное, не забудьте кропотливо вымыть и выстирать все личные вещи после исцеления, чтоб избежать повторного инфецирования.

Перед применением рекомендуется ознакомиться с аннотацией.

СГР № 77.99.36.2.У.2713.3.09



Кому нужен детский садКому нужен детский сад - родителям либо детям?

Если у родителей появилась возможность не отдавать малыша в сад, стоит ею пользоваться?

Существует ли в посещении сада полезность для малыша либо это только метод пристроить его на время работы родителей? К чему и как готовит детский сад?

Могут ли кружки и группы развития поменять детский сад в подготовке малыша к школе?

Какие нюансы в обучении и воспитании должны учесть предки, беря на себя ответственность, готовить малыша к школе на дому?

Я постараюсь тормознуть на всех этих вопросах и как можно больше внимания уделить практическим советам и советам.

Всем в сад?

Непременно ли вести малыша в детский сад, когда есть возможность оставлять его дома с бабушкой либо няней? На данный момент многие предки решают этот вопрос в сторону домашнего воспитания. К огорчению, не всегда таковой выбор оказывается адекватным и дает ребенку возможность гармонического развития и высококачественной подготовки к школе. Чем руководствуются предки, когда отрешаются от посещения малышом детского сада? Обычно, их тревожат несоответствующие обычным условия обитания и питания, но самое сильное волнение вызывает предполагаемая непростая адаптация малыша в новеньком коллективе. Верно ли лишать дошкольника опыта общения с незнакомыми людьми, ведь все равно в какой-то момент его придется выпускать из-под крылышка опеки близких, и конкретно от их зависит, будет ли ребенок готов к этому шагу.

Нужный, так как...

Давайте разглядим, в чем непосредственно состоит преимущество посещения малышом детского сада в противовес домашнему воспитанию.

Детский сад обеспечивает ребенку следование режиму, который приучивает дошкольников к разделению работы и отдыха. Далековато не всегда дома удается организовать досуг малыша с учетом этого немаловажного нюанса.

Общение в коллективе, поиск контакта с незнакомыми сверстниками и взрослыми - все это залог лучшей адаптации малыша в школе. Групповые занятия дают возможность последить за малышом в соревновательной ситуации и подкорректировать по мере надобности реакции малыша. Воспитание на дому не дает дошкольнику этой важной составляющей гармонического развития, а родителей лишает шанса узреть и впору убрать имеющиеся трудности.

Детский сад дает ребенку возможность всестороннего развития: физическая культура, изобразительная деятельность, музыкальные занятия, фактически всюду введен зарубежный язык. Главным же нюансом обучения в саду являются закладываемые на упражнениях познания об внешнем мире (мир растений, животных, человека, времена года); пространственной ориентации (умение именовать, где находится предмет - слева, справа, над, под...); развитие памяти (запоминание порядка 10 слов); логического мышления (умение отыскивать сходство-различие, обобщать, выявлять излишний предмет из предложенных, раскладывать рисунки объединенные сюжетом в верной последовательности). Более принципиальна подготовка руки к письму (копирование обычного рисунка, фразы); обучение простым математическим способностям (порядковый счет до 10, прямой и оборотный счет, умение решать обыкновенные задачки); развитие речи (обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, способность составлять рассказы по картинам, пересказ текста). В саду ребенок завладевает способностями самостоятельной работы, выполнения заданий по словесной аннотации. На упражнениях осуществляется тренировка случайного внимания, позволяющего сконцентрированно работать над материалом.

Если вы решили воспитывать и учить малыша дома, снова подумайте, можете ли подабающим образом воплотить все нюансы подготовки малыша к школьной жизни.

Драмкружок, кружок по фото

На данный момент существует огромное количество кружков, групп развития, куда предки интенсивно записывают малышей. Являются ли эти группы кандидатурой детскому саду и в достаточной ли степени готовят малыша к школе? Посещая кружки, малыш разговаривает с ровесниками и взрослыми, таким макаром, решается вопрос адаптации в коллективе. Зависимо от того, на каком материале построены занятия и каким образом они реализуются, степень удачливости их посещения будет различной.

Необходимо подчеркнуть огромное количество групп, обучение в каких основано на способе Марии Мантессори. Какие подвохи следует ждать от этого подхода? Способ Мантессори построен на выявлении и развитии личных возможностей малыша (вначале он разрабатывался для плохих малышей с недостатками развития с учетом их реабилитации и адаптации в обществе). Классы, в каких проводятся занятия по этой методике, обустроены огромным количеством развивающих пособий, малыш может избрать то, что вызывает у него больший энтузиазм и уделять этому основное внимание. Монтессори преподаватели направляют и поддерживают малыша в приглянувшемся ему виде деятельности. К огорчению, таковой подход может бросить незамеченными принципиальные стороны развития дошкольника: конкретно ориентируясь в карте звездного неба, малыш может не научиться считать до 10 либо не различать на слух звуки. За границей группы, основанные на этой методике, содержат менее 5-6 человек, в наших реалиях они разрастаются до 15-20, что приметно понижает уровень подготовки каждого малыша и оставляет огромную возможность для пропуска его личных заморочек. Также необходимо подчеркнуть, что школ обучающих по программке Мантессори в Рф фактически нет, и спрос с малыша в обыкновенной средней школе будет касаться не звездного неба, а познаний соответственных его возрастной норме. Считаю, что эта методика в наших критериях оправдывает себя только в этом случае, когда дошкольник развивается соответственно возрасту, усидчив и пытлив.

Если вы избрали посещение групп развития, как вариант подготовки малыша к школе, то советую вам ознакомиться с программкой, которую они предлагают малышу и если в ней учтены не все нюансы, дополняйте работу преподавателей домашними занятиями.

Сами с усами

Мы разглядели главные составляющие удачного развития дошкольника. Выбор, каким образом организовывать его досуг, всегда остается за родителями. На данный момент я остановлюсь на тех качествах подготовки малыша, которые просто реализуются в домашних критериях.

Очень принципиально приучить малыша к самостоятельному выполнению заданий без неизменных подсказок и внимания со стороны взрослых. Пусть дошкольник привыкает к закоренелым режимным моментам. Выделяйте время для тихих игр (рисования, чтения) не подразумевающих бурную деятельность, и только после окончания работы разрешайте малышу побегать. Это будет равномерно готовить малыша к ритму школьных занятий.

Также принципиальным нюансом психической подготовки малыша к школе является разъяснение малышу того, что неважно какая оценка, которую он заслужит, будет касаться только результата его деятельности, а никак не его самого.

Советую время от времени бывать с ребенком в местах скопления народа (метро, магазин, вокзал), если вы представите для себя школьную перемену, то поймете - к такому нужно быть готовым.

Нужно обучить малыша оформлять свои потребности словами, ведь только дома каждый его взор будут любовно ловить, и исполнять желания еще до их произнесения. Малыш должен уметь обратиться с просьбой к незнакомому ребенку либо взрослому.

В заключение скажу, что детский сад дает малышу базисное всестороннее воспитание. Если у малыша не наблюдается отклонений в развитии от возрастной нормы, то дать его в сад вы сможете за год-два до школы, сих пор хватит для настоящей подготовки. Консультировать же малыша у профессионалов нужно с ранешнего юношества, ведь время от времени для заслуги соответственного школьному уровня развития ребенку следует находиться в профильных группах детского сада с 2-3 лет.

К огорчению, нельзя не упомянуть, что в детских садах предки и малыши могут столкнуться с рядом заморочек впрямую не касающихся процесса воспитания и подготовки к школе. Советую кропотливо подходить к выбору сада, руководствуясь своими впечатлениями от его внешнего облика, общением с сотрудниками, наполненностью групп и важным фактором - советами знакомых, посещающих это дошкольное учреждение.

Отнеситесь трепетно к решению о том, где и как готовить малыша к взрослой жизни, ведь в дошкольном возрасте формируется личность вашего малыша и то как она будет гармонической, зависит почти во всем от ваших действий, вашего выбора.

Статья размещена в журнальчике "Мой кроха и я"



Мед карта в сад и школуПосле полутора-двухлетнего возраста малыша предки все почаще думают о вопросе поступления малыша в детский сад. Не считая наличия места в детском саду, для того, чтоб малыша взяли в садик, он должен быть здоров и у него должна быть верно и стопроцентно заполнена особая карта, утвержденная Приказом Минздрава Рф от 03.07.2000 г. № 241 «Об утвержде¬нии «Медицинской карты малыша для образовательных учреждений». В неких странах бывшего союза малыша могут не принять в садик, если он стопроцентно не привит, в Рф на основании «закона об иммунопрофилактике», пока, отсутствие части либо даже всех прививок не является основанием для отказа в принятии в детский садик. Вам могут временно отказать, если малыш не привит от некий инфекции, только если есть настоящая опасность его инфецирования этой заболеванием конкретно в саду – так именуемые эпидемические показания.

Когда нельзя?

Естественно, к садику нужно готовить малыша за длительное время да поступления, в эталоне самого рождения. Если вы верно обусловились, когда малыш пойдет в садик, необходимо будет знать, при каких заболеваниях либо состояниях вам могут отказать. Сначала это все острые заболевания – как заразные, так и не заразные, заразительные заболевания глаз, кожи, волос, до того момента как ребенок стопроцентно не оздоровеет и не окрепнет после заболевания.

Не возьмут малыша и при обострении у него имеющихся приобретенных заболеваний, если он не так давно перенес карантинную заразу (корь, коклюш, свинку, ветрянку), пока не завершатся регламентированные сроки его карантина и изоляции.

Откажут в приеме в детский садик, если посевы кала, с носа либо глотки выявляют носительство небезопасных возбудителей пищеварительных либо респираторных зараз (сальмонеллеза, дифтерии, стрептококка, патогенных стафиллококков и других).

Не возьмут малыша и в случае, если у него имеется злокачественное опухолевое болезнь крови либо других органов, дефицитность кровообращения, туберкулез легких либо другие его формы, есть эпилепсия с частыми припадками, имеются психологические расстройства, томные неврозы, и если есть эндокринные заболевания, требующие особенной диеты либо терапии (к примеру, диабет).

С чего начнем?

Все дети перед приемом в детский сад, не ранее чем за 2-3 месяца, проходят докторскую комиссию, которая состоит из участкового педиатра (либо домашнего доктора) и врачей-специалистов. Если вы проходили докторов ранее, к примеру, в прошедшем году, но садик не попали (не было мест либо захворали, были другие предпосылки), будет нужно повторная консультация профессионалов, потому что здоровье малыша очень хрупко, и конфигурации могут происходить очень стремительно – практически за пару месяцев.

После осмотра педиатром, нужна консультация:

1. Ортопеда. Этот доктор изучит скелет и связки малыша, исключит нарушения осанки и плоскостопие, даст советы, в случае отклонений, как не допустить в садике прогрессирования, к примеру, сколиоза.

2. Доктора. Доктор исключит грыжи, трудности с яйцами у мальчишек, заболевания, при которых может требоваться операция.

3. ЛОР-врача. Доктор исключит очаги приобретенной инфекции на миндалинах (тонзиллит) и аденоидные разрастания, аллергический насморк и другие трудности ушей, носа и глотки.

4. Офтальмолога – доктор проверит остроту зрения, исключит трудности с мускулами глаз (косоглазие).

5. Невролога. Доктор проверит рефлексы, тонус мускул и работу нервной системы, оценит речевое и нервно-психическое развитие, исключит главные трудности – неврозы, нарушения сна и адаптации.

6. Дерматолога – доктор, сначала, исключит заразительные заболевания кожи, ногтей и волос, исключит аллергию.

7. С 3-х лет требуется к тому же логопед, он оценивает развитие и корректность речи.

8. Психолога, который выявит трудности адаптации, трудности в разговоре и другие трудности.

По решению вашего лечащего доктора, может быть, перечень будет расширен – если у малыша трудности с почками, нужен будет еще уролог либо нефролог, если есть трудности с пищеварением – гастроэнтеролог, если есть антитела к любым инфекциям – инфекционист. Также могут потребоваться кардиолог, эндокринолог и дантист.

Не считая того, ребенку непременно дадут направление как минимум на четыре анализа – общие анализы крови и мочи, кал на яичка гельминтов и перианальный соскоб на их, кал на пищеварительную группу.

Спецы на осмотре могут дополнить этот перечень необходимыми анализами и исследовательскими работами, если посчитают, что есть трудности – могут назначить УЗИ, рентген, какие-то особые анализы.

Каждый доктор в специальной графе карты делает заключение о состоянии малыша «здоров» либо если болен, показывает диагноз(ы), если есть какие-то отличия, дает советы по исцелению и профилактике.

Если вы делаете ребенку прививки, доктор проверит наличие всех нужных, а если каких-либо не хватает, вакцинацию следует окончить минимум за 2-3 месяца (в особенности если это капли от полиомиелита) до поступления в садик. Если по срокам вы не успеваете – тогда вакцинацию лучше отложить, прививки доделать уже после того, как ребенок приспосабливается в садике. Снова повторю – никто не имеет права отказать вам в детском садике (если это РФ), если малыш не привит либо привит не стопроцентно!!!

После сдачи всех анализов и прохождения всех докторов вы с малышом вновь возвращаетесь к педиатру, который стопроцентно оформляет карту для сада, подклеивает анализы, анализирует все советы и делает заключение о состоянии здоровья малыша. Он дает прогноз по адаптации малыша, выставляет группу здоровья малыша, отмечает советы для медработника детского садика, как следить малыша.

Оформляемся в школу

В школу дети обычно начинают ходить с 6 либо 7 лет, это решают предки, но на момент поступления в школу шестилетке должно быть как минимум 6 лет и 6 месяцев. Ранее малышу не стоит идти в школу, ему рекомендованы занятия в группе детского сада либо особом развивающем центре, где проводят подготовку к школе. Перед поступлением малыши проходят специальную психолого-медико-педагогическую комиссию, где оценивают не только лишь их здоровье, да и социальные способности и умения, и дают заключение, сумеет ли уже малыш учиться в школе, не тяжело ли ему будет.

Готовить малыша к школе начинают приблизительно с 3-х лет, докторы проводят постоянные осмотры и оценку состояния здоровья, а преподаватели и психологи развивают его познания и умения. Углубленный мед осмотр ребенок должен пройти в три, 5 лет, за год до поступления в школу и конкретно перед школой. Готовность к поступлению оценивают сначала года (январь-февраль того года, в каком пойдет обучаться первоклашка), а потом приблизительно в мае-июне.

Подробный мед осмотр осуществляется теми же спецами и приблизительно по тому же плану, что проводился перед поступлением в сад. Заполняется особая карта для школы. Но наряду с обследованием малыша проводится и анкетирование и подробная работа с родителями на предмет определения у малыша заморочек чувственного и психического плана – синдрома гиперактивности и недостатка внимания, неврозов, заморочек общения.

Кто и как определяет готовность?

Обычно определением готовности занимаются участковые докторы на основании всех собранных заключений о здоровье от профессионалов и проведения тестирования. Для доктора разработаны определенные аспекты, по которым он оценивает – это био зрелость малыша, оценка психофизиологических критериев и уровень физического развития.

Био зрелость определяется по так именуемой «зубной формуле», другими словами сколько и когда неизменных зубов появилось у малыша – на основании него дают заключение «биологический возраст соответствует паспортному» либо « био возраст опережает/отстает».

Есть и испытания для определения готовности малыша к школе и обучению – ребенку предлагают нарисовать человечка, срисовать написанную фразу и группу точек (это тест Керна-Иерасека). Потом его требуют вырезать из бумаги кружок поперечником 7 см, отводя на это задание 1 минутку. Не считая того, с малышом дискутируют на различные темы, отмечая качество словаря и то, как ребенок произносит звуки и слова. Оценив эти три задания, доктор должен дать заключение – готов к обучению (когда отлично пройдены все испытания), условно готов (когда есть недостатки) и не готов (когда есть недостатки в произношении и испытания проедены не очень правильно, а так же когда есть трудности со здоровьем).

Не следует удручаться, если испытания пройдены не прекрасно – это означает, что темпы развития малыша персональны и спешить со школой не надо. Обычно шестилетки почаще проходят тест на «условно готов» либо «не готов», а через год искрометно управляются с заданиями, показывая зрелость и готовность к обучению.

Группы здоровья

Очень нередко в карте малыша встречаются записи – группа здоровья I (IIа либо б, III, IV, V). Родителей интересует: что это?

Это шкала оценки здоровья и развития малыша с учетом всех причин риска, которые на него оказывали влияние ранее, оказывают влияние на данный момент и прогнозируются на будущее.

Группу здоровья определяет участковый доктор либо медработник сада (школы) на основании 6 верно установленных критериев. Первым оценивают наследственность малыша – не было ли в роду передающихся из поколения в поколение заболеваний, расположенность малыша к ним. Доктор тщательно расспросит родителей о болезнях всех родственников, которых они помнят. На основании рассказа он составит генеалогическое древо, и на нем проследит – не наследуются ли какие-то заболевания, и не рискует ли ребенок.

Принципиальным для оценки будет то, как протекали беременность и роды, а потом и 1-ый месяц жизни. Доктор расспросит и запишет, от какой беременности малыш, болела ли мать, будучи беременной. Были ли отягощения, как протекали роды, как и чем ребенок болел в период новорожденности и после – все это принципиально для оценки.

2-ой аспект оценки – это физическое развитее малыша - другими словами его рост, вес, окружность головы, груди и время от времени еще некие характеристики. Доктор взвесит, определит малыша, сравнит его данные со особыми таблицами и оценит, соответствует ли его развитие возрасту, нет ли существенных отклонений.

Вместе с этим оценивается и 3-ий аспект – нервно-психическое развитие, другими словами что ребенок умеет делать, как развивается речь и общение. Есть особые таблицы по месяцам и годам, отражающие главные способности. Но маленькие отличия в ту либо иную сторону патологией совершенно точно считать нельзя, необходимо оценивать весь комплекс способностей и срок отставания.

Потом оценивается поведение малыша, как принципиальный показатель его физического и психологического развития (5-ый аспект оценки). Здесь учитывают – как ребенок дремлет, как ест, как разговаривает с взрослыми и детками, его характер, чувственность, наличие либо отсутствие вредных привычек.

Последним аспектом для оценки является наличие у малыша приобретенных заболеваний либо пороков развития, которые могут мешать его жизни и оказывать влияние на здоровье.

На основании оценки всех этих причин доктор установит группу:

К первой относятся полностью здоровые малыши, которых, к огорчению, на данный момент встречаются единицы. В собственной практике таких малышей я лицезрела всего несколько.

Ко 2-ой группе относят здоровых малышей, но с некими обмолвками:

группа А, это здоровые дети, но у каких отмечаются причины риска по первой и 2-ой группе, другими словами имеется неблагоприятная наследственность либо беременность, роды.

группа Б – это малыши, у каких имеется риск приобретенных заболеваний, они нередко хворают, имеют некие многофункциональные отличия.

Другие группы – это нездоровые малыши с приобретенной патологией, пороками развития в состоянии компенсации (III), субкомпенсации (IV) и декомпенсации (V). Таких малышей педиатры ставят на диспансерный учет, разрабатывают для их меры оздоровления и наблюдают их более интенсивно. Зависимо от определенного заболевания и его тяжести, детям с III и IV группой здоровья могут советовать понижение учебных нагрузок либо домашнее обучение.



Свиной гриппГрипп, вызываемый новым типом вируса H1N1, протекает как респираторное болезнь, передается от человека к человеку в большей степени воздушно-капельным методом. Инфецирование происходит при разговоре, кашле, чихании. Распространение вируса гриппа может происходить и контактно-бытовым оковём, если человек прикоснется к слизистым выделениям на другом человеке либо предмете, а потом к собственному рту, носу либо очам, не вымыв руки.

Мелкие малыши, беременные дамы и люди с приобретенными болезнями подвержены большему риску возникновения осложнений от инфекции.

Каковы симптомы заболевания?

Симптомы сходны с теми, которые бывают при сезонном гриппе: высочайшая температура, кашель, боль в горле, насморк либо заложенность носа, боли в теле, боль в голове, озноб и слабость, у неких нездоровых может наблюдаться диарея и рвота.

Только доктор может подтвердить случай заболевания гриппом А/H1N1!

Как оградить себя от инфицирования?

* Опасайтесь тесноватых контактов с людьми с гриппоподобными симптомами.

* Пытайтесь не дотрагиваться к собственному рту и носу.

* Часто и кропотливо мойте руки с мылом либо протирайте алкоголесодержащими средствами для обработки рук.

* По способности, сократите время пребывания в местах скопления людей.

* Часто проветривайте помещение.

Что делать, если Вы нашли у себя либо собственного малыша симптомы гриппа?

Если вы чувствуете недомогание, у вас высочайшая температура, кашель, боли в горле:

* Оставайтесь дома, по способности, опасайтесь контактов с другими людьми, кроме ситуаций, когда вам нужно обратиться за мед помощью.

* Пейте много воды.

* При кашле и чихании прикрывайте рот и нос разовыми носовыми платками, после этого расположите в мусорный пакет, чтоб их поверхность больше ни с чем же не соприкасалась. Немедленно мойте руки водой с мылом либо протирайте их алкоголесодержащей жидкостью для рук.

* Если при кашле либо чихании у вас нет рядом разового носового платка, прикройте рот рукою.

* Когда вокруг вас находятся люди, используйте маску, которую необходимо поменять каждые 2-3 часа, а после использования завернуть в пакет, выкинуть и кропотливо вымыть руки.

* Не принимайте без помощи других лекарства, исцеление может назначить только доктор.

Если вы ухаживаете за нездоровым

* Надевайте маску при близких контактах с нездоровым, после этого немедленно утилизируйте ее.

* Если у вас болен ребенок, взяв его на руки, держите его так, чтоб его подбородок лежал у вас на плече - так он не будет кашлять вам в лицо.

* Мойте руки водой с мылом либо обрабатывайте их алкоголесодержащей жидкостью после каждого прикосновения к нездоровому либо к его носовым платкам, белью.

* Проконсультируйтесь со своим доктором, следует ли вам для профилактики гриппа принимать препараты.

* Если вы находитесь в группе высочайшего риска осложнений от гриппа, вам, по способности, следует стараться избегать тесноватого контакта с нездоровым.

* Смотрите за возникновение симптомов гриппа, обращайте в мед учреждение, если такие симптомы появились.

* В случае, если вы не сможете без помощи других обратиться к доктору больницы (температура выше 38 градусов, очень головокружение), нужно вызвать бригаду скорой помощи на дом.

Следует держать в голове, что своевременное воззвание за медпомощью позволяет понизить риск осложнений и ведет к резвому излечению!



Реклама
По вопросам размещения на сайте обращайтесь к администратору. Почта egomischin@yandex.ru
Новое на сайте
Реклама на сайте
Copyright © 2012-14 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика